Цитата:А объясните, пожалуйста, человеку, который не держал многоканалку в руках - чем принципиально грязь при перехвате на ней отличается от такой грязи на классическом однокатушечном датчике?
В 6-катушечном многоканальнике есть существенное отличие от классического одноканальнака.
В одноканальнике переходное затухание между струнами - 0 дБ (по определению).
То есть, все струны в равной мере грязнят.
В 6-канальнике - переходное затухание между соседними каналами 6...10 дБ. Потому следующая струна - уже -12...20 дБ.
То есть, дальние струны уже не грязнят в такой степени, как в однокальнике.
Потому звук реально другой - и читаемость аккордов реально выше.
Но вот оргАнной гладкости в аккорде нет - соседние интермодулируют.
Что вообще-то говоря, тоже даёт специфический кайф - потому я намеренно добавлял специальный меситель, позволявший регулировать интермодуляцию от максимума и до нуля.
Но вот "органный" аккорд на 6-канальнике с нулевой интермодуляцией - это очень специфичный звук. По понятной причине, он сильно напоминает студийное наложение - но обычно с этим редко кто балуется.
На сцене по живому, да в те года - звук был шокирующим.
Хотя сэмплер тоже многое в этом плане делает - но живая гитара в хороших руках сэмплер убирает...