Цитата:Напомню, что при малой громкости, в основном динамик двигает только центром мембраны.
Совершенно неверная модель.
Соответственно, ошибка в теоретических предпосылках заведёт в тупик.
Цитата:Т.е. имеет АЧХ отличную от той, что будет при игре громче.
Не стоит так вульгаризировать теорию нелинейных цепей - понятие АЧХ для нелинейных систем требует существенной корректировки, а то и вовсе вырождается.
Цитата: От этого "домашники" получают мало НЧ, зато много песка.
Вот и неверный вывод.
Субъективная разница определяется в основном физиологией восприятия звука на разных уровнях громкости - домашние условия принципиально не позволяют субъективно вводить организм в соответствующий тонус.
ХИНТ: когда-то давненько, когда мой гитарист Серёжка Малков писал свой альбом в перовской хрущобе - то он наплевал на весь окружающий мир и заставил нашего барабанщика Артура Осипова (ага - тот самый
) не зажиматься и работать без тормозов.
Я это дело услышал, когда вышел из метро Перово - там от метро метров триста наверно. И вот прямо от метро я Артура услышал
Запись получилась вполне адекватная - если, конечно, не считать микрофоны МД-52 и прочие аппаратные траблы. Но драйв - вставлял.
Я это к тому, что бессмысленно для диванной работы надеяться на эмоциональную адекватность диванного комбика.
ХИНТ: в студийной практике совершенно нормальным считается запись гитарных треков при размещении гитариста в аппаратно - так всем удобней.
Кабинет ставится в боксе и на запись берётся микрофоном. А мониторится - через стандартные широкополосные мониторы.
Если нужна акустическая подзаводка - гитарист садится поближе к АС. Уровень громкости в аппаратной при этом вполне концертный. Недостижимый по определению в жилом помещении (в многоквартирном доме).
Ставьте реалистичные задачи при проектировании аппаратуры...