Миш, я провозился часа 3 - перечитал описание команд, посмотрел простые хоруса - они в виде текстовых файлов. Там все понятно.
А тут - я не справился. Тут явно используется Pitch - ибо LFO - пила, да еще с параметрами кроссфейда. Понял я, что сдвиг идет и в +, и в -. Еще я понял, что синусоидальной модуляции там нет - странно для имитатора Лесли... А без описания массивов (MEM) мне там делать нечего... Ну и общего понимания некоторых команд у меня недостаточно - например, как этот Pitch таки реализуется - зачем, скажем, элемент управления MASKA применяется? Смысл фразы, которая его описывает, мне понятен, а вот к алгоритму его привязать не могу...
Да и листинг этого алгоритма какой-то странный... Вот смотри - команда
RZP INL K=0 в конце повторяется 15 раз, при этом она всего лишь пишет 0 в аккумулятор. Нафига? Ну там и в начале есть похожее место...
В общем - в борьбе с Алесисом я признаю свое поражение...
Может ты хоть на словах мне опишешь, что там происходит, в этом Rotary Speakers? Или ты тоже не разбирался?
В качестве исходника для обработки можешь попробовать использовать вот этот - он, хоть и с небольшим хорусом, но эффект от Алесиса мы услышим, надеюсь.
https://drive.google.com/open?id=1xpAF4sYTfikR1KkJvj1NGVEFBA_zfkeFО, вот вдруг нашел еще один велосипед, изобретенный до меня:
http://www.willpirkle.com/Downloads/Rotary%20Speaker%20Sim%20App%20Note.pdfНу, бегло рассмотрев его блок схему, понял, что он делает очень похоже со мной, у меня немного проще... Учитывая, что свое я придумал сам - я таки молодец!
Вот, что предлагает сделать этот товарищ:
В принципе, очень похоже на мои блок-схемы (неудивительно - во-первых, мы оба пытаемся сделать модель конкретного механического устройства, воспроизведя логику его работы, во-вторых - используем один источник данных о Лесли - книгу C. Henricksen, “Unearthing the Mysteries of the Leslie Cabinet” Recording Engineer/Producer, April 1981.)
Есть и несколько отличий. Во первых - у него есть еще и "субнизкая" (условно) полоса - ниже 200Гц, которая не модулируется (сведения из той же книги). По моему опыту отслушивания разных настроек имитатора - модуляция НЧ не играет ключевой роли в имитации Лесли - хотя она добавляет немного шарма. В общем - я решил не усложнять этот аспект.
Во-вторых - у него есть полосовые фильтры на ВЧ полосе для имитации АЧХ рупора. Тут, возможно, я попробую сделать так же - нужно подумать, попробовать и послушать...
Дело в том, что если "поставить" виртуальные микрофоны совсем близко к ротору, то модуляция делается несколько утрированной и неестественной, в реале она звучит довольно мягко. А полосовые фильтры сделают ее еще ярче... Возможно, их нужно делать отключаемыми - для разных вариантов звука. Подумаю.
Просто хотелось получить "Лесли", а не "ультра-Лесли". А многие плагины этим грешат - ну, чтоб никто не сомневался, что слышит именно Лесли!