OldMike писал(а) 25.04.2020 :: 19:07:01:И этот человек меня хвалит за трудолюбие!
Да я по сравнению с вами - классический лентяй! Собирать большой пульт из одинаковых модулей - это для меня почти нереально - я очень не люблю делать одно и то же, мне нравится придумывать что -то новое... А уж пилить, сверлить и резать - для меня форменный кошмар!
На самом деле, я очень ленив по природе и приходиться каждый раз заставлять себя взяться за что-то. Но, если уж взялся, то упираюсь рогом, чтобы довести до финала.
OldMike писал(а) 25.04.2020 :: 19:07:01:А кстати - почему пульт?
Я в 90-х играл в одной местной команде и у нас на реп. базе был пульт "Электроника ПМ-01", который изначально сильно шумный был. Сами же, на квартире, записывали себя с наложениями через кучу бытовых бобинников. Можете себе представить, сколько шума набиралось к завершению проекта? Тогда и поставил перед собой задачу собрать свою студию с качественным аппаратом. Аппарат свой появился, но помещение, где студия/мастерская, театральное, т.к. работаю инженером и звукооператором в театре. Выделили мне помещение на складе декораций- оборудую его. Поэтому-то я сейчас и не могу там ничего делать, т.к. из-за карантина запрещено появляться без личного распоряжения директора и в самом театре и на складе. Забегаю только что-то взять/положить.
На самом деле, студийный пульт у меня есть (советский модульный, модернизированный мной), но как-то стало не хватать его потенциала. Захотелось полностью параметрический 4-х полосный эквалайзер, не только на каналах, но и на подгруппах. 8-ми ауксов стало мало- решил расширить до 10-ти. Ну и по мастер-секции и мониторингу. И ещё захотелось сделать всё модульным, т.е. даже в зоне одного канала можно было отключить-достать любой модуль (пред., эквалайзер и т.д.), не выводя пульт из работы.
Это не коммерческий проект. Возможно, что даже не окупится или будет окупаться годами, т.к. студия не коммерческая, для театральных и своих проектов. Для своих в большей степени. Да и сейчас тенденция массового перехода студий на цифровые консоли или вообще в "коробку". Так что, можно меня назвать динозавром, застрявшим в технологиях 70-х- 80-х годов.
А для микрофонов я и капсюля сам делаю, с нуля.