kwlw писал(а) 28.11.2021 :: 06:32:58:Может разница в микродинамике, например локация и обвязка термокомпенсирующего элемента, причуды обратной связи, какие-то нелинейные и особенно фазовые искажения, которые зависят от частоты, громкости и т.п. Также в стерео интересный параметр - взаимопроникновение каналов. Конденсаторы то иногда звучат по другому на гитарном перегрузе. Почему в хайфай, разные решения - не могут дать другой звук?
Мы возвращаемся к исправности усилителя. У исправного усилителя не должно быть существенных (заметных на слух) фазовых, нелинейных и других искажений. Именно для этого существуют стандарты, например Hi-Fi.
Насчёт конденсаторов в гитарнике. Там всё кривое с огромными искажениями, достаточно того что один конденсатор отличается от другого по номиналу (а разброс у них приличный) спектр будет отличатся и мы это услышим. Я встречал утечки даже у полипропиленов которые существенно сдвигали рабочую точку следующего каскада.
Для того чтоб сравнить бумагу масло с полипропиленом, ИМХО нужно как минимум уровнять их по ёмкости и утечке.
kwlw писал(а) 28.11.2021 :: 06:32:58:Про розетки и кабели - это не ко мне. Не тот уровень слуха и аппаратуры. Но опыта - своего в этой теме нет, так и не буду судить тех людей, что их использует. А у вас он есть? Измеряли, хоть десяточек разных комбинации? Почему не может быть так, что какая то помеха приходила в усилитель через сетевой провод криво сконстрированного аудиофильского усилителя и например на "горбах" сигнала он возбуждался. А этот кусок провода, в силу своей дурацкой конструкции - сработал как сетевой фильтр и её устранил. Ну вот, и человек совсем честно может сказать то, что вы как анекдот приподнесли. Понятно, что для грамотно сконструированной аппаратуры, такого эффекта не будет, но многое аудиофильское - это не особо грамотно. Так что сперва надо свечку подержать, потом уже смеятся из пользователей.
Sau
То есть на конце десятков метров гнилого алюминия локально
посыпали сахарной пудрой позолотили контакты розетки и некий шум исчез? То есть конденсаторы в питании с ним не справились а звёздная пыль смогла?
kwlw писал(а) 28.11.2021 :: 06:32:58:Так что сперва надо свечку подержать, потом уже смеятся из пользователей.
Sau
Так не дают же. Тот самый товарищ удивил меня тем, что согласился на слепой тест усилков, при этом он раз 5 отказывался от слепого теста кабелей, как межблочных так и силовых 220в. Каких только предлогов и отговорок я не слышал...
Не даром говорят что меломаны слушают музыку, а аудиофилы свою аппаратуру. Причём по определению хобби они обязаны слышать то, что не возможно услышать и по тому же определению ни один из них не согласится на слепой тест того, где по логике вещей разницы быть не может.
kwlw писал(а) 28.11.2021 :: 06:32:58:А глубину сцены и тётю к микрофону - закладывают при записи. Режисёр у пульта.
Имхо (с претензией на истину в последней инстанции), для того чтоб услышать то, что услышал режиссёр, (в порядке убывания) нужны именно те АС, находится именно в том положении относительно них, в том же помещении. Утверждать, что исправные качественные усилители будут влиять на результат, то же самое что вылить кружку воды в полную ванную и утверждать что в ней стало глубже.
Довольно старнно, что вместо того чтоб заняться комнатой и потратить 90% денег на реально хорошиe АС которые действительно влияют и искажают звук с большим отрывом от всего остального, люди тратят тонны денег на смену проводов, вилок, усилителей, ламп и т.д...