yami, фленжер естественно привносит много всего интересного из того что я тут рассматриваю.
rubin,
Цитата:В-принципе, при работе большинства усилителей-ограничителей (если конечно амплитуда не режется совсем под самые помидоры) некоторая динамика и нестационарность тембра достигается естественным образом
Абсолютно согласен. Именно такой звук наверняка и накручивают и Янг и Блэкмор и многие другие.
Они тонко находят режим:
Цитата:рабочие точки хорошо "плавают"
и держатся его.
Именно "плавают".
С остальными Вашими мыслями я абсолютно согласен, (и рад такому полному пониманию моих мыслей) и:
Цитата:если сделать примочку, которая будет автоматом раскрашивать звук, "уярчать" его, и постоянно потом им пользоваться... ну не знаю, мне кажется это быстро приестся и надоест... какая-то "резиновая Зина" может получиться.
в этом смысле. Я тоже далеко не поклонник такого тупо-резиновая Зина. (помню, я так воспринимал излишнее увлечение гитариста Юрайя Хип (Мика Бокса вроде) квакером.
И я ведь за привнесение в звук не тупо-автоматики, типа авто-вау, но чего-то с элементом случайности.
Но это уже идеализм и крайности)))
Наверное оптимальный вариант, это игра с педалью, которая меняет и АЧХ, и фазу и обертоны (плюс огрехи!!)).
Но лично я бы предпочел какое-то менее логичное изменение, привнесение в звук понятных изменений.
А с (скорее всего) педалью, на мой взгляд хороший , живой пример, (но очень понятный и простой, хоть наверняка и максимально навороченный и сверх-современный) это у Muse. Например вот тут, гитара на 3:09
https://youtu.be/6Ck6Hcg2cjk?t=189