Hot Topic (More than 25 Replies) Поговорим о Би-ампинге? (Прочитано 469 раз)
Наблюдатель
Гуру
*****
Вне Форума


Верить в наше
время нельзя
никому. Мне
... тоже.

Сообщений: 7429
Местоположение: СПб
Зарегистрирован: 16.11.2008
Re: Поговорим о Би-ампинге?
Ответ #20 - 18.06.2020 :: 09:59:01
Post Tools
kwlw писал(а) 18.06.2020 :: 06:16:24:
Ну вы слушаете музыку как звукорежисёр.
Скорее, да, хотя я им и не был. Так, имеется некоторый опыт студийной работы.

kwlw писал(а) 18.06.2020 :: 06:16:24:
Что как-раз и подчёркивает разные потребности. У вас потребность или честно, или никак, а мне нравится "погрузится в концерт", пусть ии не настоящий. "Видеть" слухом образы инструментов и музыкантов и как-то наплевать на огрехи. Каждому своё.

Биампинг как раз больше деталей предлагает. Но, если слушать эти детали на слишком "честном" тракте, то будет просто голова болеть (мне). Ибо в процессе мастеринга закладывается определённый баланс звука. То самое звучание композиции.

Вот тут и начинаются аудиофильские муки. Как и рыбку съесть и сухим остаться Улыбка. Начинают люди катушечными магнитофонами баловаться и т.п.

Sau

Чем больше аппарат красит звук, тем менее всеядным он становится. Происходит привязка к определённым жанрам, и это меня не устраивает. А так, конечно же, выбор за каждым сугубо индивидуальный.
« Последняя редакция: 18.06.2020 :: 10:00:03 от Наблюдатель »  
Наверх
 
IP записан
 
Добрый Кот
Модератор
*****
Вне Форума


GtLab.Net forever!

Сообщений: 1030
Местоположение: Невыносимовск
Зарегистрирован: 25.08.2016
Re: Поговорим о Би-ампинге?
Ответ #21 - 18.06.2020 :: 19:20:14
Post Tools
Я где то читал, что именно с инженерной точки зрения между АС и УМ должен быть трансформатор, что якобы АС так меньше искажает, а у АС как известно искажения на порядок больше чем у самого посредственного УМ. Жаль что автор на этом не сакцентировался и не разъяснил подробней. Усилитель в статье кстати был на биполярах...
  
Наверх
 
IP записан
 
Наблюдатель
Гуру
*****
Вне Форума


Верить в наше
время нельзя
никому. Мне
... тоже.

Сообщений: 7429
Местоположение: СПб
Зарегистрирован: 16.11.2008
Re: Поговорим о Би-ампинге?
Ответ #22 - 18.06.2020 :: 19:39:04
Post Tools
Добрый Кот писал(а) 18.06.2020 :: 19:20:14:
Я где то читал, что именно с инженерной точки зрения между АС и УМ должен быть трансформатор, что якобы АС так меньше искажает, а у АС как известно искажения на порядок больше чем у самого посредственного УМ. Жаль что автор на этом не сакцентировался и не разъяснил подробней. Усилитель в статье кстати был на биполярах...

С чего бы трансформатор уменьшит искажения АС?  Вот своих добавить может, на НЧ особенно. И что точно ухудшит - коэффициент демпфирования. Круглые глаза
  
Наверх
 
IP записан
 
Denn
Модератор
*****
Вне Форума


είμαι ο μουσικός και ο
ραδιομηχανίκός

Сообщений: 14276
Местоположение: Θεσσαλoνiκη
Зарегистрирован: 14.03.2006
Re: Поговорим о Би-ампинге?
Ответ #23 - 18.06.2020 :: 20:59:50
Post Tools
Если говорить о честном и натуральном, то тут нужна акустика с одиночным хорошим ШП-динамиком и один хороший (=быстрый) усилитель.
Совершенно невозможно представить, как, например, можно разделить скрипку так, чтобы разные ноты и обертона звучали из разных динамиков, пролетали в воздухе физически разные траектории, где-то как-то складывались. Разные динамики конструктивно по-разному устроены, плюс ещё и разные усилители, в них разные задержки распространения сигнала... Граница раздела не чёткая, получается перекрытие, т.е. какие-то колe6ания воспроизводятся двумя соседними динамиками... Может это всё и будет прикидываться вменяемым при тестировании свип-тоном, но на реальном музыкальном материале это будет далековато от натурального. Нет, би-ампинг это точно не про честный звук. Про "эффектный" - возможно.
« Последняя редакция: 18.06.2020 :: 21:00:51 от Denn »  

Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам идти.

Лучшее решение из возможных - самое простое. И наоборот.

Прежде чем судить меня, убедитесь, что вы совершенны.
Наверх
ICQ  
IP записан
 
Наблюдатель
Гуру
*****
Вне Форума


Верить в наше
время нельзя
никому. Мне
... тоже.

Сообщений: 7429
Местоположение: СПб
Зарегистрирован: 16.11.2008
Re: Поговорим о Би-ампинге?
Ответ #24 - 19.06.2020 :: 17:14:59
Post Tools
Denn писал(а) 18.06.2020 :: 20:59:50:
Если говорить о честном и натуральном, то тут нужна акустика с одиночным хорошим ШП-динамиком
Таких не существует, если мы говорим не о диапазоне 200 - 5000 Гц.

Denn писал(а) 18.06.2020 :: 20:59:50:
Совершенно невозможно представить, как, например, можно разделить скрипку так, чтобы разные ноты и обертона звучали из разных динамиков, пролетали в воздухе физически разные траектории, где-то как-то складывались.
Тем не менее, это лучше, чем ШП с костылями.

Denn писал(а) 18.06.2020 :: 20:59:50:
Разные динамики конструктивно по-разному устроены, плюс ещё и разные усилители, в них разные задержки распространения сигнала... Граница раздела не чёткая, получается перекрытие, т.е. какие-то колe6ания воспроизводятся двумя соседними динамиками...
Устроены по-разному именно из-за того, что одним излучателем невозможно удовлетворительно перекрыть частотный диапазон, обеспечить приемлемую диаграмму направленности. Границу раздела в биампинге как раз можно сделать весьма резкой, будь на то необходимость. Разная задержка сигнала - вообще ерунда. Не того порядка эта задержка, чтобы была слышна.
Так-то у скрипки и любого акустического инструмента разные обертона образуются разными частями деки, складываются, вычитаются, в т.ч. и по пути к ушам... Думаю, пьезик по деке акустической гитары ты двигал.
Denn писал(а) 18.06.2020 :: 20:59:50:
Может это всё и будет прикидываться вменяемым при тестировании свип-тоном, но на реальном музыкальном материале это будет далековато от натурального.
Как не крути, слушаем мы не натуральный звук, а записанный либо с минимальной обработкой (типа двухмикрофонной техники в определённых акустических условиях, но микрофоны, даже самые лучшие, "слышат не так, как наше ухо), либо "сухой" звук с последующей обработкой в соответствии с желаниями и умениями звукорежа. А потом даже в первом случае помимо прочего на это накладывается акустика помещения, играющая громадную роль (разве что будем слушать в безэховой камере Улыбка). И о каком натурализме, который в реальности бывает очень и очень неприятный, речь? С каким "эталоном" акустического звучания одного и того же инструмента и исполнителя применительно к Питеру сравнивать: зал Капеллы, БЗ Филармонии, ДК Шелгунова? На каких местах и ряду?
Я уж не говорю о том, что реальная громкость симфонического оркестра на тутти или органа для большинства людей слишком велика. И слушают на гораздо меньших, более комфортных  громкостях. Какой здесь натурализм? Круглые глаза
  
Наверх
 
IP записан
 
patron
Гуру
*****
Вне Форума



Сообщений: 1534
Зарегистрирован: 06.01.2007
Re: Поговорим о Би-ампинге?
Ответ #25 - 20.06.2020 :: 15:03:47
Post Tools
Года два назад был на выставке Hi-End, к почитателям которого совсем не принадлежу - просто из любыпытства. Если отвлечься от всех этих понтов и попытаться обьективно оценить - есть ли в этом хоть что-то, то надо сказать, что да, если отбросить 95% мишуры, то есть вещи, которые невозможно не заметить. После часового блуждания и осмотра произведений Hi-End "искусства" с нагромождениями колонок и многоламповых ампов-монстров набрёл на выставочный участок одной небольшой фирмы, но судя по организации показа - не без денег : организовала довольно большую акустически закрытую комнату для демострации своего аппарата - небольшая сценка и ряда три-четыре кресел напротив. В качестве тест-фонограммы прокручивали куски из известных муз. произведений, очевидно чтоб народ мог сравнить с тем звучанием, что слышал где-то ранее.
То, что на сцене стояло, точнее лежало на полу по бокам, - два весьма небольших ламповых аппарата, разумеется не впечатлило. Впечатлили "звуковые колонки " : возле каждого конца стояла деревянная доска, размером вряд-ли больше чем 50 см ширины и 70 см высоты. Никакого ящика ! Голая вертикальная панель и на ней один, примерно 12" динамик и пищалка - всё !
Посидел, послушал. Да, надо честно признать, что на обычных ширпотребовских аппаратах, коего переслушать пришлось довольно много, такой чистоты и прозрачности звучания не приходилось.
Разумеется никакого дискотечного бум-бум-бум ! там не было, но звучание было весьма сбалансировано.
Но и цена на эти H-End аппараты не особо впечатлила - что-то меньше, чем за новый автомобиль среднего класса  Подмигивание


« Последняя редакция: 20.06.2020 :: 15:09:44 от patron »  
Наверх
 
IP записан
 
Denn
Модератор
*****
Вне Форума


είμαι ο μουσικός και ο
ραδιομηχανίκός

Сообщений: 14276
Местоположение: Θεσσαλoνiκη
Зарегистрирован: 14.03.2006
Re: Поговорим о Би-ампинге?
Ответ #26 - 20.06.2020 :: 17:26:20
Post Tools
@ Наблюдатель

Долго и по пунктам расписывать лениво. Вкратце, есть разная степень влияния на натуральность, разные виды вмешательства. Для примера, изменение громкости катастрофически меняет исходный сигнал, и если мы будем сравнивать "похожесть" математически, то изменение громкости на 1% даст 100%-ное несовпадение, однако для человека разницы не будет вообще.
Изменение акустики помещения (где записывали и где слушают) сильно влияет на технические (измеряемые приборами) параметры, но не столь критичны для слушателя. А вот как раз "техногенное" вмешательство вроде расщепления сигнала в би-ампинге, изменение "скоростных" характеристик ("медленные" ОУ в схеме и т.п.), оцифровка и т.д. - всё это портит натуральность звучания живых инструментов. То же обрезание АЧХ (да даже до 200..5000!) не столь критично для восприятия, как например разваливание стерео картины из-за малой (48 кГц и менее) частоты дискретизации при оцифровке.

п.с. Один точечный источник звука ВСЕГДА будет лучше, чем многополосная система.
  

Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам идти.

Лучшее решение из возможных - самое простое. И наоборот.

Прежде чем судить меня, убедитесь, что вы совершенны.
Наверх
ICQ  
IP записан
 
Наблюдатель
Гуру
*****
Вне Форума


Верить в наше
время нельзя
никому. Мне
... тоже.

Сообщений: 7429
Местоположение: СПб
Зарегистрирован: 16.11.2008
Re: Поговорим о Би-ампинге?
Ответ #27 - 20.06.2020 :: 19:37:49
Post Tools
Denn писал(а) 20.06.2020 :: 17:26:20:
Долго и по пунктам расписывать лениво.
Вкратце, есть разная степень влияния на натуральность, разные виды вмешательства. Для примера, изменение громкости катастрофически меняет исходный сигнал, и если мы будем сравнивать "похожесть" математически, то изменение громкости на 1% даст 100%-ное несовпадение, однако для человека разницы не будет вообще. [/quote] Про 1% речи и нет. Слушают-то на 10-15 дБ тише, чем звучит в натуре, это влияет очень сильно. Громкость - это и есть тембр Э.В.Хален. Улыбка

Denn писал(а) 20.06.2020 :: 17:26:20:
Изменение акустики помещения (где записывали и где слушают) сильно влияет на технические (измеряемые приборами) параметры, но не столь критичны для слушателя.
Не согласен. Акустика помещения здорово изменяет звучание. Мы слушаем не как звучит АС, а как она звучит в этом помещении. Думаю, знаешь, насколько влияет расстановка АС и выбор точки прослушивания.

Denn писал(а) 20.06.2020 :: 17:26:20:
А вот как раз "техногенное" вмешательство вроде расщепления сигнала в би-ампинге, изменение "скоростных" характеристик ("медленные" ОУ в схеме и т.п.), оцифровка и т.д. - всё это портит натуральность звучания живых инструментов.
Давай не валить в кучу. Расщепление в биампинге как раз можно сделать очень аккуратно. Любые ОУ могут испортить звук, если используются неправильно. Оцифровка, т.е. цифровая запись безусловно, гораздо лучше и точнее любого, самого навороченного студийного магнитофона. Пластинки как источник не рассматриваю по умолчанию.

Denn писал(а) 20.06.2020 :: 17:26:20:
То же обрезание АЧХ (да даже до 200..5000!) не столь критично для восприятия, как например разваливание стерео картины из-за малой (48 кГц и менее) частоты дискретизации при оцифровке.

Выделенное не соответствует действительности. В профессионально проведённых тестах, не было выявлено никаких преимуществ хайрезов перед 16/44 для воспроизведения. При желании это легко проверяется дома в АВХ тесте, а ещё лучше вообще без привлечения слуха. Я скажу крамолу с точки зрения хайэнда, но даже правильно закодированный МП3 256 кБ на слух не отличим (это также неоднократно проверялось в слепых тестах). Я понимаю, что звукоиндустрии надо выкачивать бабло, и она будет генерировать новые форматы, якобы что-то там раскрывается... Но факт в том, что формат PCM 16/44 покрывает потребности воспроизведения безо всяких оговорок, и даже с запасом.

Denn писал(а) 20.06.2020 :: 17:26:20:
п.с. Один точечный источник звука ВСЕГДА будет лучше, чем многополосная система.
На практике таких источников нет, а попытки их создать звучат хуже, чем 2-3 полосные АС.
  
Наверх
 
IP записан
 
OlegFX
Гуру
*****
Вне Форума



Сообщений: 5097
Местоположение: Киев
Зарегистрирован: 12.08.2008
Re: Поговорим о Би-ампинге?
Ответ #28 - 20.06.2020 :: 20:30:37
Post Tools
Denn писал(а) 20.06.2020 :: 17:26:20:
Один точечный источник звука ВСЕГДА будет лучше, чем многополосная система.
А ещё лучше - это моно. Лихницкий.
  
Наверх
 
IP записан
 
Добрый Кот
Модератор
*****
Вне Форума


GtLab.Net forever!

Сообщений: 1030
Местоположение: Невыносимовск
Зарегистрирован: 25.08.2016
Re: Поговорим о Би-ампинге?
Ответ #29 - 20.06.2020 :: 20:51:30
Post Tools
Denn писал(а) 20.06.2020 :: 17:26:20:
п.с. Один точечный источник звука ВСЕГДА будет лучше, чем многополосная система.


Продам свои Yamaha NS1000 Monitor, куплю 4А-32  Очень довольный Смех
  
Наверх
 
IP записан
 
Denn
Модератор
*****
Вне Форума


είμαι ο μουσικός και ο
ραδιομηχανίκός

Сообщений: 14276
Местоположение: Θεσσαλoνiκη
Зарегистрирован: 14.03.2006
Re: Поговорим о Би-ампинге?
Ответ #30 - 20.06.2020 :: 21:51:33
Post Tools
Наблюдатель писал(а) 20.06.2020 :: 19:37:49:
Громкость - это и есть тембр Э.В.Хален. Улыбка


Не надо путать понятия, вырывать фразы из одного контекста и вставлять в другой. Эти слова Вани Халена про перегруженный звук электрогитары и к обсуждаемой теме отношения не имеют - от слова "совсем".


Наблюдатель писал(а) 20.06.2020 :: 19:37:49:
Думаю, знаешь, насколько влияет расстановка АС и выбор точки прослушивания.


На практике влияет исключительно на НЧ-резонансы, простым языком на "гудение басов". В сильно запущенных случаях (строго параллельные голые бетонные стены) будет мешать реверберация, но на практике "смертельных" случаев как правило не бывает.
Это всё не имеет отношение к восприятию натуральности живых инструментов.


Наблюдатель писал(а) 20.06.2020 :: 19:37:49:
Давай не валить в кучу. Расщепление в биампинге как раз можно сделать очень аккуратно. Любые ОУ могут испортить звук, если используются неправильно. Оцифровка, т.е. цифровая запись безусловно, гораздо лучше и точнее любого, самого навороченного студийного магнитофона. Пластинки как источник не рассматриваю по умолчанию.


Вот именно здесь у тебя всё в куче. Мы говорим про би-ампинг, а не холиварим цифра vs. аналог. Но уж коль на то пошло, то да - аналог лучше цифры. Не в смысле громкости шипения и чёткости "бум" и "пцик", а в смысле передачи натуральности звучания инструментов.
Магнитофон/винил звучат лучше, потому что у них нет столь изощрённого вмешательства как: частота дискретизации, АЦП-ЦАП преобразование, джиттер. А какая-нибудь Дискотека Авария будет звучать на цифре эффектнее - тут без вопросов.


Наблюдатель писал(а) 20.06.2020 :: 19:37:49:
В профессионально проведённых тестах, не было выявлено никаких преимуществ хайрезов перед 16/44 для воспроизведения. При желании это легко проверяется дома в АВХ тесте, а ещё лучше вообще без привлечения слуха. Я скажу крамолу с точки зрения хайэнда, но даже правильно закодированный МП3 256 кБ на слух не отличим (это также неоднократно проверялось в слепых тестах). Я понимаю, что звукоиндустрии надо выкачивать бабло, и она будет генерировать новые форматы, якобы что-то там раскрывается... Но факт в том, что формат PCM 16/44 покрывает потребности воспроизведения безо всяких оговорок, и даже с запасом.


Без комментариев. "Я не слышу" (и даже не пробовал) - значит этого нет. А люди в мире массово сходят с ума, и вся аппаратура лучше чем МР3 @ 256 кбпс это маркетинг.


Наблюдатель писал(а) 20.06.2020 :: 19:37:49:
На практике таких источников нет, а попытки их создать звучат хуже, чем 2-3 полосные АС.


На практике достаточно просто проверяется лично, и никаких мнений из интернетов читать не нужно. Нет, вру, не просто, но - возможно, просто нужно приложить некоторые усилия. При наличии желания, разумеется.
  

Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам идти.

Лучшее решение из возможных - самое простое. И наоборот.

Прежде чем судить меня, убедитесь, что вы совершенны.
Наверх
ICQ  
IP записан
 
Denn
Модератор
*****
Вне Форума


είμαι ο μουσικός και ο
ραδιομηχανίκός

Сообщений: 14276
Местоположение: Θεσσαλoνiκη
Зарегистрирован: 14.03.2006
Re: Поговорим о Би-ампинге?
Ответ #31 - 20.06.2020 :: 21:58:30
Post Tools
OlegFX писал(а) 20.06.2020 :: 20:30:37:
А ещё лучше - это моно. Лихницкий.


Боюсь, что ту музыку, которую слушал АМЛ, вряд ли сейчас будет слушать нынешнее поколение.
Ценность большинства современной музыки в дабл (квад) гитарных треках и прочих стерео эффектах, и если это всё убрать, то слушать там будет нечего.
Сейчас, правда, наметился некоторый обратный тренд - нужно чтобы "музло было слушабельно" через один динамик мобилки, но это уже совсем другая история, как говорится.
  

Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам идти.

Лучшее решение из возможных - самое простое. И наоборот.

Прежде чем судить меня, убедитесь, что вы совершенны.
Наверх
ICQ  
IP записан
 
Denn
Модератор
*****
Вне Форума


είμαι ο μουσικός και ο
ραδιομηχανίκός

Сообщений: 14276
Местоположение: Θεσσαλoνiκη
Зарегистрирован: 14.03.2006
Re: Поговорим о Би-ампинге?
Ответ #32 - 20.06.2020 :: 22:03:19
Post Tools
patron писал(а) 20.06.2020 :: 15:03:47:
Разумеется никакого дискотечного бум-бум-бум ! там не было, но звучание было весьма сбалансировано.


Скорее весьма похоже на натуральное. Звук не "прилипший к колонкам", живые инструменты похожи на те, что мы живьём слышим в жизни, локализация источников не только тупо вправо/влево.
  

Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам идти.

Лучшее решение из возможных - самое простое. И наоборот.

Прежде чем судить меня, убедитесь, что вы совершенны.
Наверх
ICQ  
IP записан
 
Denn
Модератор
*****
Вне Форума


είμαι ο μουσικός και ο
ραδιομηχανίκός

Сообщений: 14276
Местоположение: Θεσσαλoνiκη
Зарегистрирован: 14.03.2006
Re: Поговорим о Би-ампинге?
Ответ #33 - 20.06.2020 :: 22:06:42
Post Tools
Добрый Кот писал(а) 20.06.2020 :: 20:51:30:
Продам свои Yamaha NS1000 Monitor, куплю 4А-32  Очень довольный Смех


Для разных задач - разный аппарат. Мониторная акустика нужна для сведения/мастеринга, с помощью неё корректируют АЧХ фонограммы, от неё не требуется передача натуральности звучания живых инструментов! Для комфортного домашнего прослушивания музыки таковая не годится (если ты не звукореж, конечно).
« Последняя редакция: 20.06.2020 :: 22:07:53 от Denn »  

Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам идти.

Лучшее решение из возможных - самое простое. И наоборот.

Прежде чем судить меня, убедитесь, что вы совершенны.
Наверх
ICQ  
IP записан
 
Наблюдатель
Гуру
*****
Вне Форума


Верить в наше
время нельзя
никому. Мне
... тоже.

Сообщений: 7429
Местоположение: СПб
Зарегистрирован: 16.11.2008
Re: Поговорим о Би-ампинге?
Ответ #34 - 21.06.2020 :: 06:53:30
Post Tools
Не надо путать понятия, вырывать фразы из одного контекста и вставлять в другой. Эти слова Вани Халена про перегруженный звук электрогитары и к обсуждаемой теме отношения не имеют - от слова "совсем".
Эти слова имеют прямое отношение к любому звуку. И кривые равной громкости - не всё. Наш слуховой аппарат - мощный генератор гармоник, которых нет в исходном сигнале, а их кол-во и "спектр" зависят от громкости.

]На практике влияет исключительно на НЧ-резонансы, простым языком на "гудение басов".
Нет. Это лишь самая верхушка. На практике... я не зря упомянул дк Шелгунова (от общества слепых). Там очень сильно заглушенный зал, и заходя в него реально ощущаешь, насколько меняется звучание обычной речи человека, с которым беседуешь.

Вот именно здесь у тебя всё в куче. Мы говорим про би-ампинг, а не холиварим цифра vs. аналог. Но уж коль на то пошло, то да - аналог лучше цифры. Не в смысле громкости шипения и чёткости "бум" и "пцик", а в смысле передачи натуральности звучания инструментов.
Магнитофон/винил звучат лучше, потому что у них нет столь изощрённого вмешательства как: частота дискретизации, АЦП-ЦАП преобразование, джиттер. А какая-нибудь Дискотека Авария будет звучать на цифре эффектнее - тут без вопросов.

Извини, но ты первый упомянул про оцифровку. Аналоговые источники могут только навалить в звук своего "г". Твои дальнейшие размышления противоречат реальности.

Без комментариев. "Я не слышу" (и даже не пробовал) - значит этого нет.
С чего ты взял, будто я не пробовал? Пробовал, пробую, проверял и проверяю. И не было ещё случаев, чтобы хаятели 44/16 да МП3 256 в слепых тестах отличили их от любого хайреза.

А люди в мире массово сходят с ума.
Именно. Сходят с ума.

, и вся аппаратура лучше чем МР3 @ 256 кбпс это маркетинг
На практике, уже 192 становится барьером прозрачности для слуха у 99,99% людей. Реально услышать разницу способны единицы. Я уж не говорю про более продвинутые алгоритмы.

На практике достаточно просто проверяется лично, и никаких мнений из интернетов читать не нужно.
Денис, твои высказывания как раз подходят под мнения из интернета.
  
Наверх
 
IP записан
 
Наблюдатель
Гуру
*****
Вне Форума


Верить в наше
время нельзя
никому. Мне
... тоже.

Сообщений: 7429
Местоположение: СПб
Зарегистрирован: 16.11.2008
Re: Поговорим о Би-ампинге?
Ответ #35 - 21.06.2020 :: 07:21:21
Post Tools
Добрый Кот писал(а) 20.06.2020 :: 20:51:30:
Продам свои Yamaha NS1000 Monitor, куплю 4А-32  Очень довольный Смех

Понятно, что шутишь. NS1000 - прекрасная акустика.

Denn писал(а) 20.06.2020 :: 22:06:42:
Мониторная акустика нужна для сведения/мастеринга, с помощью неё корректируют АЧХ фонограммы, от неё не требуется передача натуральности звучания живых инструментов!
  Смех Т.е. звукорежиссёры пишут на "неправильной" акустике, и натуральность их не волнует...  Мониторная она и есть максимально не красящая - натуральная.

Denn писал(а) 20.06.2020 :: 22:06:42:
Для комфортного домашнего прослушивания музыки таковая не годится (если ты не звукореж, конечно).
Для прослушивания годится всё. Одним нужен наиболее честный звук, другим - "сладость", третьим "панч", и т.д. Первые всегда в выигрыше - они слушают то, что записано. И с большой долей вероятности могут сказать, что если что-то не звучит - это так на записи. Остальные мучаются, когда их распрекрасное для каких-то жанров оборудование валится на других.
  
Наверх
 
IP записан
 
Добрый Кот
Модератор
*****
Вне Форума


GtLab.Net forever!

Сообщений: 1030
Местоположение: Невыносимовск
Зарегистрирован: 25.08.2016
Re: Поговорим о Би-ампинге?
Ответ #36 - 21.06.2020 :: 07:35:33
Post Tools
Denn писал(а) 20.06.2020 :: 22:06:42:
Добрый Кот писал(а) 20.06.2020 :: 20:51:30:
Продам свои Yamaha NS1000 Monitor, куплю 4А-32  Очень довольный Смех


Для разных задач - разный аппарат. Мониторная акустика нужна для сведения/мастеринга, с помощью неё корректируют АЧХ фонограммы, от неё не требуется передача натуральности звучания живых инструментов! Для комфортного домашнего прослушивания музыки таковая не годится (если ты не звукореж, конечно).


Денис, Ямаха выпускала два вида АС NS1000, одна из них была Хи-Фи. отличалась слегка бОльшим объёмом и соответственно с полосой на 10Гц ниже. Всё остальное единтичное. Так что я бы не утверждал так одназначно. Это не сегодняшние мыльницы с назваиями шедевральных АС того времени.

(рекомендую зарегится. там много бессплатных схем старой техники)
https://www.hifiengine.com/manual_library/yamaha/ns-1000m.shtml
  
Наверх
 
IP записан
 
Наблюдатель
Гуру
*****
Вне Форума


Верить в наше
время нельзя
никому. Мне
... тоже.

Сообщений: 7429
Местоположение: СПб
Зарегистрирован: 16.11.2008
Re: Поговорим о Би-ампинге?
Ответ #37 - 21.06.2020 :: 14:16:25
Post Tools
Добрый Кот писал(а) 21.06.2020 :: 07:35:33:
Денис, Ямаха выпускала два вида АС NS1000, одна из них была Хи-Фи. отличалась слегка бОльшим объёмом и соответственно с полосой на 10Гц ниже. Всё остальное единтичное. Так что я бы не утверждал так одназначно. Это не сегодняшние мыльницы с назваиями шедевральных АС того времени.

Андрей, здесь налицо два кардинально разных подхода.
1 К которым отношу себя я: запись есть готовый продукт. Для того, чтобы услышать, что было в студии, надо обеспечить максимально прозрачный тракт - нейтральные усилители, АС ... вполне конкретные и чёткие критерии. Звук конкретной записи при этом может нравиться или не нравиться.  Какие-то записи могут быть и неприятны, но это НЕ проблема твоего тракта. Что делать - так записали. В конце-концов, открой звуковой редактор, и раскрась, как тебе хочется... 

2. Запись - некие наброски, а настоящее "его величество звук" СОЗДАЁТСЯ лишь аппаратурой воспроизведения. Чётких критериев здесь нет, и быть не может (достаточно посмотреть полярно противоположные мнения, технические решения, и т.д.). Чистая вкусовщина. Как правило, такие люди не имеют представления, как звучит готовая фонограмма. Что характерно, приверженцы такого подхода всегда кричат о своей исключительности, но в тестах демонстрируют ужасные результаты - не слышат дребезжания динамика, что пищалка в одной колонке сгорела, что баланс между каналами смещён...
P.S. Не трогай NS 1000 - очень прошу. Сопоставимых с ней по качеству упаришься искать. Улыбка
  
Наверх
 
IP записан
 
Добрый Кот
Модератор
*****
Вне Форума


GtLab.Net forever!

Сообщений: 1030
Местоположение: Невыносимовск
Зарегистрирован: 25.08.2016
Re: Поговорим о Би-ампинге?
Ответ #38 - 21.06.2020 :: 22:21:53
Post Tools
Наблюдатель писал(а) 21.06.2020 :: 14:16:25:
P.S. Не трогай NS 1000 - очень прошу. Сопоставимых с ней по качеству упаришься искать. Улыбка


Спасибо Улыбка
Ну с биампингом я принял аргументы и отказался от этой идеи. А вот фильтры меня беспокоят. Я понимаю что там электролиты, которые не живут вечно. Понимаю, что их применили как компактное, дешевое решение. Неужели замена на новые МБГО-2 (муха не сидела) может навредить? Они ведь по всем объективным параметрам лучше.
  
Наверх
 
IP записан
 
kwlw
Гуру
*****
Вне Форума


Тёплый, ламповый

Сообщений: 2411
Зарегистрирован: 31.07.2009
Re: Поговорим о Би-ампинге?
Ответ #39 - 22.06.2020 :: 06:29:37
Post Tools
Наблюдатель писал(а) 21.06.2020 :: 14:16:25:
Андрей, здесь налицо два кардинально разных подхода.
...


Есть ещё и третий - как то довольно распостранён в моём окружении. Когда люди слушают именно музыку, а не аппаратуру. Но не против окраса. Обычно у всех в запасе несколько довольно разных усилителей. Ну и каждый из них может сам собрать усилитель, если надо, имеют в наличии измерительные приборы, осциллограф и их применяют. Как один из них сказал как-то, в параллельной дискусии по схожей теме: "Я иногда люблю пить чай без сахара, а иногда с сахаром - зависит от настроения. Разве это плохо?". Но там правда речь шла не об биампинге, а об том почему он слушает музыку через колонку из икеи а не включает свою аппаратуру далеко не начального уровня.

Sau

  

У меня - свой путь.
Наверх
 
IP записан
 
 
  « Главная ‹ Раздел Наверх этой страницы