Цитата:Это изящное решение
Совсем не универсальное. Нет задачи запихнуть в бас полный пред. Потому что тогда его надо втыкать только в ретурн, а не во вход, что часто невозможно. Да и как использовать педальки с таким предом?
Кстати я когда-то макетил преамп типа твина на лампах, а в результате пришёл к несколько другой схеме(для баса), которая мне понравилась гораздо больше, типа Оранжа. Тонстек был перенесён на выход второго каскада, а далее вообще был мощник-однотакт с большим количеством чётных гармоник. Звук с 15-кой был конечно не классический, но даже сын пришёл из соседней комнаты с вопросом - во что я играю.
Но это всё не нужно внутри баса, там д б возможность линейной ачх(причём в средних положениях ручек, так для всех привычнее), которую тонстек не даёт.
Если только взять из 360 регулировку середины, и то в дж-бас её не приткнуть, дырок не хватит. На панели 4 дырки, 2 из которых заняты громкостью и балансом датчиков. Остаётся 2, чего мало.
Потенциометров, совмещённых с галетником, я не встречал.
Переделывать его капитально мне никто не даст, бас не мой, просто у меня находится, взял поиграть, заодно привести в порядок и возможно по мелочи что-то слегка замодить. Если вдруг хозяин захочет его продать(на нём 5 лет никто не играл, висел на стенке с соответствующими последствиями), то сильный отход от стандарта вряд ли кого обрадует.
А мой прес вообще пассивный и я даже не думаю об активе, не нужен, дома можно снаружи навесить что угодно.
У автора темы изначальный вопрос был скорее про выбор частот для регулировки, я просто показал, как это сделано у Фендера.
Кстати у мекса нет такого, а у аналогичного амера есть переключатель(тумблер) пассив-актив, а в этом случае ачх из-за кабеля становится стандартной, с резонансом. И стоит 2 батарейки, которые можно поставить и сюда, ибо фрезеровка корпуса одинаковая.
Но там похоже датчики другие, хотя и тут стоят нефонящие. Это кстати м б ещё одной причиной не такого звука.