Very Hot Topic (More than 50 Replies) КОМПАС 3D V8 - в создании корпуса педалей и combo (Прочитано 737 раз)
Marichev
Младший паяльщик
**
Вне Форума


GTLab - forever!

Сообщений: 169
Зарегистрирован: 15.04.2006
КОМПАС 3D V8 - в создании корпуса педалей и combo
22.04.2006 :: 10:09:42
Post Tools
Когда я начинал примочкостроение (это было так давно) компьютер занимал площадь равную однокомнатной квартире. Но реально применять его в конкретных проектах было сомнительно. За эти годы все изменилось так сильно, что тогда и представить себе это было невозможно. Тогда основной инструмент в разработке нового девайса (в условиях конструкторского бюро военного завода) это карандаш, линейка, калькулятор и листок бумаги. Печатная плата рисовалась на ватмане в увеличенном виде и выклеивалась изолентой (специально нарезанной и вырубленной под площадки), почле чего фотографировалась и уменьшалась в масштабе до реальных размеров. Улыбка
Теперь же работать одно удовольствие. Такой огромный выбор инструментов, в том числе и софтовых. И один из них отечественный продукт КОМПАС 3D - V8. Я применяю его вот уже два года. Я поднимаю эту тему, в связи с тем что заметил на форуме время от времени всплывающую тему о корпусах. Дак вот один из примеров применения данного софта. Готов расказать о всех этапах от эскиза до реального изготовления прототипа.
« Последняя редакция: 25.07.2006 :: 04:14:18 от Marichev »  

(Вложенный файл удалён)
Наверх
 
IP записан
 
lart
Разбирающийся
****
Вне Форума



Сообщений: 1334
Зарегистрирован: 15.04.2005
Re: КОМПАС 3D V8 - в создании корпуса педалей и co
Ответ #1 - 22.04.2006 :: 10:29:28
Post Tools
Добро пожаловать на форум.
С места - в карьер?  Подмигивание
Хороший старт. Давай, рассказыай, интересно всем будет.
А просто красивую картинку нарисовать - так это сейчас не проблема...
  

(Вложенный файл удалён)
Наверх
 
IP записан
 
Alex B._
Участник


Re: КОМПАС 3D V8 - в создании корпуса педалей и co
Ответ #2 - 22.04.2006 :: 10:30:44
Post Tools
Все хорошо, но SolidWorks мне нравиться больше
Для двумерных чертежей - ACAD 2005
  

(Вложенный файл удалён)
Наверх
 
IP записан
 
Alex B._
Участник


Re: КОМПАС 3D V8 - в создании корпуса педалей и co
Ответ #3 - 22.04.2006 :: 10:31:47
Post Tools
Кстати, вопрос - на производство модели тоже в КОМПАС'е отдаете?
  

(Вложенный файл удалён)
Наверх
 
IP записан
 
Diz
Участник


Re: КОМПАС 3D V8 - в создании корпуса педалей и co
Ответ #4 - 22.04.2006 :: 11:01:43
Post Tools
Пользую Autocad для 2D - корпус, расположение ручек и прочего, контур печатной платы.
Контур ПП затем экспортирую в P-Cad.

3D почти не пользую.
  

(Вложенный файл удалён)
Наверх
 
IP записан
 
Marichev
Младший паяльщик
**
Вне Форума


GTLab - forever!

Сообщений: 169
Зарегистрирован: 15.04.2006
Re: КОМПАС 3D V8 - в создании корпуса педалей и co
Ответ #5 - 22.04.2006 :: 12:12:42
Post Tools
Diz, я говорю о 3D моделировании. Создавая новый корпу припомощи 3D очень удобно увидеть детально со всех сторон. Тем самым избежать ошибок и нестыковок в целом. Так как моделируется не только внешность, но и внутренности.
Тем более Компас из три модели, автоматически формирует чертежи во всех проекциях любой смоделированной детали.
И однажды сделав изменения в 3D модели, автоматически изменяет чертеж.
Alex B. Я не претендую на истину. Для этого я и поднял эту тему, что от 3D модели до готовой детали. Прелесть его в том что можно работать с листовым материалом виртуально. Гнуть, разгибать. Тем самым создав деталь в 3D, мы ее разворачиваем и создаем контурный профиль. После чего этот файл идет на станок лазерной резки.

Устанавливаем лист стали требуемой толщины и марки стали. После чего в считанные минуты получаем раскроенную деталь. Не прибегая к слесарным операциям. Точьность реза 1 десятая миллиметра при толщине луча лазера 0,2 мм.


« Последняя редакция: 23.04.2006 :: 10:17:00 от Marichev »  

(Вложенный файл удалён)
Наверх
 
IP записан
 
Marichev
Младший паяльщик
**
Вне Форума


GTLab - forever!

Сообщений: 169
Зарегистрирован: 15.04.2006
Re: КОМПАС 3D V8 - в создании корпуса педалей и co
Ответ #6 - 22.04.2006 :: 12:17:59
Post Tools
Раскроенный лист изгибается согласно контура, полученного также из Компас. Естественно гибка производится с применением слесарного оборудования, тоесть винтового пресса.
« Последняя редакция: 22.06.2006 :: 03:46:14 от Marichev »  

(Вложенный файл удалён)
Наверх
 
IP записан
 
MV
Участник


Re: КОМПАС 3D V8 - в создании корпуса педалей и co
Ответ #7 - 22.04.2006 :: 12:21:06
Post Tools
Интересно только, где я возьму в домашних условиях лазерный резак и пресс...  Подмигивание  Но все равно интересно читать и смотреть до чего техника дошла.  Улыбка
  

(Вложенный файл удалён)
Наверх
 
IP записан
 
Marichev
Младший паяльщик
**
Вне Форума


GTLab - forever!

Сообщений: 169
Зарегистрирован: 15.04.2006
Re: КОМПАС 3D V8 - в создании корпуса педалей и co
Ответ #8 - 22.04.2006 :: 12:25:05
Post Tools
В данном девайсе ставилась задача, минимум слесарных работ, максимально применив серийные конструктивы. Тоесть за основу был взят серийный алюминиевый корпус.
« Последняя редакция: 03.12.2006 :: 04:32:57 от Marichev »  

(Вложенный файл удалён)
Наверх
 
IP записан
 
MV
Участник


Re: КОМПАС 3D V8 - в создании корпуса педалей и co
Ответ #9 - 22.04.2006 :: 12:44:25
Post Tools
Энгл (Шарп, с коммутацией режимов a-la энгл) с комбоэмулятором?
  

(Вложенный файл удалён)
Наверх
 
IP записан
 
Marichev
Младший паяльщик
**
Вне Форума


GTLab - forever!

Сообщений: 169
Зарегистрирован: 15.04.2006
Re: КОМПАС 3D V8 - в создании корпуса педалей и co
Ответ #10 - 22.04.2006 :: 12:47:52
Post Tools
MV - было бы желание. Если некуда обратиться, эта техника есть у нас. Пишите в личку.
  

(Вложенный файл удалён)
Наверх
 
IP записан
 
Marichev
Младший паяльщик
**
Вне Форума


GTLab - forever!

Сообщений: 169
Зарегистрирован: 15.04.2006
Re: КОМПАС 3D V8 - в создании корпуса педалей и co
Ответ #11 - 22.04.2006 :: 12:49:46
Post Tools
"Энгл (Шарп, с коммутацией режимов a-la энгл) с комбоэмулятором? " MV, не понял вопрос.
  

(Вложенный файл удалён)
Наверх
 
IP записан
 
MV
Участник


Re: КОМПАС 3D V8 - в создании корпуса педалей и co
Ответ #12 - 22.04.2006 :: 13:22:29
Post Tools
Это я по поводу собранного рядом с корпусом аппарата спросил, если это энгл/шарп, то я сильно впечатлен минимизацией размеров.

Спасибо за предложение, пока не мой уровень.
  

(Вложенный файл удалён)
Наверх
 
IP записан
 
Alex_SG
Гуру
*****
Вне Форума



Сообщений: 3068
Местоположение: Челябинск
Зарегистрирован: 15.04.2005
Re: КОМПАС 3D V8 - в создании корпуса педалей и co
Ответ #13 - 22.04.2006 :: 13:25:41
Post Tools
лазерка и прочее это хорошо.
а вот конструктив непрактичный - для смены ламп надо либо плату с корпуса вынуть, либо снять красивую верхнюю железку, для чего открутить гайки всех потов, что еще более геморойно.
  

(Вложенный файл удалён)
Наверх
 
IP записан
 
MV
Участник


Re: КОМПАС 3D V8 - в создании корпуса педалей и co
Ответ #14 - 22.04.2006 :: 13:43:33
Post Tools
Даже не так, я неправильно выразился.

Я имел в виду что этот агрегат рядом с корпусом - преамп a-la енгл на двух лампах? Режимы дисторшн/овердрайв + отдельный выход с спикосимом? Чистого канала нет - байпасс. Хоть, Alex_SG прав по поводу нерациональности накладки, все равно впечатляет, насколько все тонко пригнано друг у другу.
  

(Вложенный файл удалён)
Наверх
 
IP записан
 
Marichev
Младший паяльщик
**
Вне Форума


GTLab - forever!

Сообщений: 169
Зарегистрирован: 15.04.2006
Re: КОМПАС 3D V8 - в создании корпуса педалей и co
Ответ #15 - 22.04.2006 :: 13:44:00
Post Tools
MV - это не именно этот преамп но с таким же характером. Вообще на базе этой модели сделали несколько вариантов преампов с различными функциями от классической модели цельно лампового канала, до гибридных с програмируемыми параметрами как у TRI A.C.
На фото именно програмируемый, может помнить четыре четыре пресета. Имеет выход на комбо и отдельный выход с комбоэмуляцией трех переключаемых моделей.
Блок питания обладает следующими функциями:
Питается от внешнего адаптера AC 15V. 1,5A
Вход питания девайса контролирует 8 пиновый микроконтроллер на предмет защиты от "дурака", что бы не пихали что попало . Он признает только тот адаптер который отвечает окну входного напряжения (AC14V - 16V).
Имеет стабилизатор анодного напряжения, стабилизатор накала ламп.  Поверте, при отсутствии качественного сетевого напряжения это ой как нужно.
  

(Вложенный файл удалён)
Наверх
 
IP записан
 
MV
Участник


Re: КОМПАС 3D V8 - в создании корпуса педалей и co
Ответ #16 - 22.04.2006 :: 13:49:06
Post Tools
Никто не спорит, я еще более впечатлен   Улыбка

Сейчас поднял яркость на видяхе (монитор подсевший) и офигел... вы еще и перевертыш туда запихнули  Ужас

Я просто в полном а$%е.
  

(Вложенный файл удалён)
Наверх
 
IP записан
 
Marichev
Младший паяльщик
**
Вне Форума


GTLab - forever!

Сообщений: 169
Зарегистрирован: 15.04.2006
Re: КОМПАС 3D V8 - в создании корпуса педалей и co
Ответ #17 - 22.04.2006 :: 13:52:38
Post Tools
Alex_SG, смена ламп в худшем случае бывает через год. В лучшем через три. Но и даже если их менять сразу после покупки, то всегото и надо открутить четыре самореза снизу и плата вместе с лампами окажется лежать на ладони. Потенцы останутся нетронутыми в корпусе. См. фото. При таком источнике питания лампа врядли выйдет из строя так быстро. Панель верхнюю снимать совсем и не надо. Верхняяпанель несет несколько функций: Защита потенциометров, Защита ламп, Декоративная функция при использовании стандартного корпуса.
  

(Вложенный файл удалён)
Наверх
 
IP записан
 
MV
Участник


Re: КОМПАС 3D V8 - в создании корпуса педалей и co
Ответ #18 - 22.04.2006 :: 13:54:11
Post Tools
Потенциометры не прикручиваются к корпусу?
  

(Вложенный файл удалён)
Наверх
 
IP записан
 
Marichev
Младший паяльщик
**
Вне Форума


GTLab - forever!

Сообщений: 169
Зарегистрирован: 15.04.2006
Re: КОМПАС 3D V8 - в создании корпуса педалей и co
Ответ #19 - 22.04.2006 :: 13:55:02
Post Tools
MV - что такое перевертыш?
Да обратите внимание на F.Swich они оптические, байпас при этом холодный через рэлюхи.
  

(Вложенный файл удалён)
Наверх
 
IP записан
 
 
  « Главная ‹ Раздел Наверх этой страницы