Coveenantor писал(а) 10.02.2007 :: 07:44:35:ДА!!! Вот так!!!
Нафига вообще нужны преампы, оконечники и кабинеты?
Нафига привозить всё это на студию и настраивать по своему вкусу???
Возьмём с собой только педаль-дист, запишем в линию, а звукореж нарулит нам из этого "вкусный" звук...
ps. Всё... бросаю программирование, ухожу в грузчики...
так и знал - зацепятся за лирику
а фразу на счет схемы Marshall JMP-1 пропустили..... гляньте - это как раз по теме
и цена нормальная у прибора, и фамилия, и отзывы пользователей!!!!!! я не имел ввиду педаль жжужалку тупо в линию....
мы говорим про полноценные преампы....с комплексными, выверенными решениями
с удачной емуляцией ачх кабинета и т.д.
дабы не уходить в офтоп : мое ИМНО - в хороший стек приятно играть, находиться возле него, чувствовать динамику и его отдачу.... и это больше физиологические ощущения, в большей степени связаны именно с величиной кабинета, с динамиком, громкостью и т.д. При прослушивании записи, гитара в миксе звучит иначе, нежели когда вы находитесь на сцене возле комбика... да и люди в портале слышат гитару иначе чем вы на сцене.... тоесть к чему я веду.... для записи гитары, особенно эт окасается тяжелых стилей, впрочем любых.... совсем не обязательно наличие комбика как такового....
Просто есть определенные стереотипы и не мне их ломать, и не мне выдвигать новые, это лишь мое ИМНО.!!!
Так сложилось, что ламповый комбик, это эталон звука - и это естественно и логично, так как он был первый... но времена меняються, приходит мода на новые звуки, новые тембры и т.д. но в основе лежит тот ламповый звук...
и я считаю, что необходимо разобраться в природе этого звука, его ньюансах... и уверен, что этот звук можно воссоздать на современной базе, и сделать схемотехнические решения более гибкие для поиска новых звучаний, новых тембров и т.д.
все таки ушел в офтоп.... -((
кста Медведь, своим постом, подтвердил мое мнение....
спасибо
удачи