Вернусь к теме, и выскажу соображения, к которым пришел из собственного опыта.
Пробовал собирать разные примочки и преампы.
Так вот что заметил:
В транзисторный оконечник "грелки" НЕ ПОЮТ! В большинство полупроводниковых комбов обычные "грелки" производят лишь "жужжание", "плоское" и режущее слух. (Исключение было разок: Металзона в Ибанез TB100. До сих пор удивляюсь...
)
Прикол в том, что "грелка", воткнутая в ламповый преамп, а затем - в фильтр, скажем третьего порядка (типа спикосим), и после этого - в линию, звучит чуть лучше, но тоже странно: и "скрежет" остается, и "выпуклости" в звуке маловато.
Еще чуть получше ведут себя ламповые преампы. Но и их звучание в спикосим остается, на мой слух, "неправильным". Более того, воткнув разок преамп от JCM800 в транзисторный комб, я просто ужаснулся звучанию... "Звенящий" верх и прочие страхи...
Все встало на свои места, когда самопальный MXR Dist+ был воткнут в самопальный же однотакт! "Жужжалка" запела, появилось "мясцо" и т.п.
Вывод, сделанный мной: "грелка" должна работать не просто в "лампу", в пред, а еще и в полноценный оконечник с ВЫХОДНЫМ ТРАНСФОРМАТОРОМ, который, как я думаю, определяет в гитарном звуке чрезвычайно много!
Сейчас "репетиционная остановка" сподвигает меня на эксперименты с примочками. И поле для экспериментов - немалое. Пока не дошли руки до полноценного лампового преампа, модифицирую DOD 250. Мне он нравится за "широкое" звучание, и не нравится за недостаточную детальность "в куче" на большой громкости - кроме "рычания" бывает трудно что-то разобрать. (По сравнению с ним, TS9 звучит более "узко" и несколько "картонно", хотя и четче в миксе.)
Грею аппарат, описанный в подписи.