Very Hot Topic (More than 50 Replies) Ламповый преамп (Прочитано 657 раз)
Sipulcator
Участник


Ламповый преамп
13.04.2007 :: 07:50:31
Post Tools
Здравствуйте. Я новичок просто абсолютный. Никогда не паял схемы. Мне не хочется сильно углуб##ться в литературу, хочется прочитать минимальный и достаточный материал для того чтобы спаять ламповый преамп, просто времени у меня на это занятие практически нет. Не могли бы вы дать ссылку на схему лампого преампа, какого-нибудь нормально звучащего, и материал для расшифровки этих иероглифов Улыбка. Может потом появится желание спаять ещё что-нибудь, поэтому хочу сам научится минимуму, а не просить кого-то. Спасибо Улыбка.

PS
Извините если звучит вопрос тупо, я чайник  Круглые глаза
  

(Вложенный файл удалён)
Наверх
 
IP записан
 
crazypilot
Участник


Re: Ламповый преамп
Ответ #1 - 13.04.2007 :: 08:17:53
Post Tools
здарова брат =) я тоже почти ниче не шарю...точнее не шарю в ламповых схемах...шас в стадии сборки Сло Ректо Твин(схема вот:http://www.azg.spb.ru/azgschemes/slo-recto-twin.gif) вобщем мне советовалии сначала собрать ТОМАТО, потом ХотБокс...схемы на форуме есть...но решил всетаки Сло ректо собирать...а ты совсем совсен не понимаеш что тама на схемах нарисовано?
  

(Вложенный файл удалён)
Наверх
 
IP записан
 
Sipulcator
Участник


Re: Ламповый преамп
Ответ #2 - 13.04.2007 :: 08:24:07
Post Tools
Привет )))
Я щас вот этот разглядывал http://www.azg.spb.ru/preamp.html
В схемах вообще ничего не понимаю, хоть бы какую инструкцию по спайке какого-то конкретного прибора, ведь тут, как я понял, есть преампы, которые все паяют.
  

(Вложенный файл удалён)
Наверх
 
IP записан
 
EvgenyS
Разбирающийся
****
Вне Форума



Сообщений: 1418
Местоположение: Красноярск
Зарегистрирован: 08.08.2005
Re: Ламповый преамп
Ответ #3 - 13.04.2007 :: 08:29:25
Post Tools
При наличии исправных деталей, указанных в схеме. Можно тупо спаять как нарисованно один-к-одному. Заработает сразу.