Рановато выкидывать, однако. :-0 От состояния пропила под гриф и плотности соединения грифа с декой звучание зависит "на 85-90%", если можно так выразиться. Остальные 10-15% приходятся на все остальное, включая всякие тонкости. По виду, как мне кажется, дерево - сосна. Если так, у нее должен быть характерный сосново-смоловый запах на свежем срезе, хоть ей триста лет будет. По любому, столетняя древесина - большая ценность для гитарных дел, будь это дуб или сосна - неважно. Это сказал мне толковый гитарный мастер. Далее: если это столетний дуб, то ИМХО он неплох для гитары. Молодой же дуб не годится, т.к. его ведет, особенно плох американский легкий дуб, а европейский тяжелый - сосвсем другое дело. Так что: 1. Выровняй пройму для грифа, подгони поплотнее. 2. Хорошо прикрути гриф здоровенными шурупами, и прослушай по-новой. Если будет хорошо, оставь как есть. 3. Если будет не хорошо, выкрути шурупы, густо промажь стык и дырки от шурупов в грифе подходящим клеем (можно взять хороший густой ПВА), соедини, опять затяни шурупы, и дай просохнуть не менее недели, не ставя струны и пр. Опять слушай, и ты увидишь, что гитара стала СОВСЕМ другая; если повезет, то другая в смысле "лучше". ***После операции п.3 разборка будет весьма затруднительной, учти это. Далее: гитара после сборки должна разыграться, на что нужно немалое время. Как правило, становится значительно лучше, исчезают часть резонансов и глухих нот. В общем, не торопись выбрасывать старое дерево. Это немалая ценность.
|