Вот самый популярный из ранних винтажных, Твид Твин:
http://www.ampwares.com/ffg/schem/twin_5f8_schem.gif . Как видно, три триода (КП в хвосте), и мало чем отличается от преда Бассмена 5Ф6 (нестандартный Презенс в ТБ не в счет). Характерный звук - к примеру, у нонешнего Клэптона на Кроссроудсах, на нескольких концертах Би Би Кинга.
Вот второй самый популярный, из поздних, Твин Реверб Силверфейс:
http://www.ampwares.com/ffg/schem/twin_reverb_aa769_schem.gif . Канал Нормал - да, два триодика, но у первого каскада в катоде приличный кон-р 22(25)мкФ, а у второго каскада - катод общий с вторым каскадом канала Вибрато. И если делаем канал Нормал автономно, то в катоде второго каскада д.б. 1к5\22(25)мкФ. И после второго каскада рез-р 220к заменяем на 100к (ибо миксовать не надо). Вот только тогда канал Нормал звучит более-менее адекватно этому Твину, динамично и не плоско. Но и это не главное: главная прелесть Силверфейсного Твина - канал Вибрато! Он-то в основном и используется музыкантами, или же коммутируют входы в параллель. И в этом канале - 3 каскада с ОК. Вот они-то (и плюс цепочка 3М3\10пик) и создают ТОТ САМЫЙ легендарный звук Твина, от звонкого клина до сочного кранча. К примеру, звук Стиви Рэй Воэна (в купе с оконечником и динами, конечно).
Все эти варианты я в свое время тчательно отмакетировал и отслушал, чтобы понять, какой звук откуда рождается.
И можно заметить, что не зря современные разработчики за основу клина берут именно канал Вибрато от Силверфейса. К примеру, клин от Экстази и клин от ТГ.
Такие вот соображения, рожденные практическими пробами...