Есть 2 способа кардинально решить проблему отказа ревера после неаккуратной транспортировки.
1. Фиксировать подвешенный на пружинках блок на время доставки, как это делается, например, для барабанов в стиральных машинах, но там выворачивается винт, а тут для убирания фиксатора покупателю придётся скорее всего разбирать reverb tank, а не каждый это сможет сделать
.
2. Транспортным компаниям смотреть на знаки, нанесённые на упаковке, и не кидать(резко опускать на асфальт) хрупкие вещи.
Второй способ нам не подвластен, может быть как в стиральной машине всё-таки сделать? Ещё бывает лампы колятся от ударов - возможно упаковывать перед отправкой отдельно, а покупателю вставлять их самостоятельно?
Процент таких жалоб 1-2%, и его малая величина является причиной того, что мы пока оставляем всё так как есть...
В любом случае рядом должен быть какой-нибудь радиомастер для решения всяких мелких проблем, которые неизбежны при длительном использовании сложной электронной техники.