hellslayer писал(а) 14.08.2008 :: 11:12:53:Играют люди и играют... пусть себе играют. Но клиника у нас и на студиях проявляется... Звукачи пишут вполне вменяемый звук со всяких боссов воткнутых в АВТ50, а приносишь им плекси -по три часа ничего накрутить не могут.
про тот же F30 кстати... я как то ему сказал: ты же сам выправляешь звук эквалом в петле, без него не звучит. Он говорит - ну и что, это все равно месовский звук, я его люблю... На мой слух двойная эквализация (контур+боссGE7) от звука уже в принципе ничего не оставляет - идет практически непонятное заполнение гармониками в котором чувствуется синтетический неживой лязг, никакой месой там и не пахнет.
Раньше я был сторонником применения гитарных эквалов, когда хотел получить плотность на какашке в какашечный усилитель с кинапом. Теперь же я от них бегу как черт от ладана, ибо ламповость в звуке Нормального Усилителся они убивают совершенно... Конечно для бывает, достижения
звука все средства хороши, но я считаю что усилитель должен звучать уже с собственным пассивным темброблоком, которую следует обрабатывать только модуляционными эффектами, а дальнейшая эквализация уже после съема миком. Тогда можно о чем-то говорить уже...
+1
Но есть одно неприятное НО. Вот так увлекаешься Звуком, в процессе становишься всё требовательнее и требовательнее, всё больше понимаешь где труъ, а где имитация... а приходит Клиент и говорит: "этот твой супер-мупер-труъ классический гитарный ТБ не позволяет мне накрутить басов на домашней громкости! Да и верха чё-то рулятся не шибко... То ли дело в СансАмпе!"
И что? Читать лекцию про истинно правильный звук, про зло эквалайзеров в гитарном тракте (по крайней мере до динамика комба) - бессмысленно! Культуры звука нет в массах, да и не нужна она большинству. Главное, чтоб жужжало мясно, круто бухали низы (аки 6-струнный бас) и была труъ-лампа внутри
И ещё крутилок! И побольше, побольше