Alexan писал(а) 15.08.2008 :: 17:45:11:...Да, мы всегда говорим барабанщику, чтоб он играл тише, но это не дело, когда всегда думаешь о том, что надо играть тихо, ты не можешь расслабиться и поиграть с кайфом, к тому же нет запаса по динамике. Ещё дело в том, что барабанщик привыкает играть тихо и "без души" до такой степени, что на концертах такая же ситуция - это факт...
Вот это вам и надо репетировать! Есть известный алгоритм, который приводит к гарантированному результату. Делаем звук комбика/усилителя тише, типа пропадает классный звук и остаётся... правильно, твоё умение играть!
Когда громкость такая, что голова трещит очень сложно адекватно оценивать свою игру. Каша звуков, ничего не разобрать, но зато громко и кайфово
Добавляем туда пивасика и ваще улёт!!! Правда потом почему-то сильно удивляемся, почему на свои концерты приходится самим усиленно распространять билеты и периодически всплывает неуважительное слово "говнорок"...
Продолжая тему алгоритма успешной репетиции, делаем всё ЕЩЁ тише, просто неприлично тихо, рассаживаемся так, чтобы каждый слышал всех, и начинаем играть на этом тихом, вялом и некачёвом звуке. Сначала тупо добиваемся синхронности (чтобы все в долю попадали), потом пытаемся сделать так, чтобы не прибавляя громкости в звучании группы появился драйв! Если этого добиться, то потом на сцене при лбой громкости группа заведёт любую публику и получит гарантированный обратный заряд энергии от слушателей.
Аццкая громкость нужна на стадионах, чтобы вбивать в мозг пьяных подростков свои гламурные и "многозначительные" квинты
(извиняюсь за резкость, никого не хотел обидеть). А _музыку_ можно играть на "домашней" громкости (в комнатушке 5х8
), да так что челюсти у слушателей отвиснут.
Если мы выворачиваем громкость микрофона так, что он заводится, это означает только одно - мы слишком переборщили с громкостью. ИМХО.