Спасибо за разноплановые мнения
Если кому-то будет чего ещё добавить, буду весьма благодарен!
Думаю самым верным вариантом остаётся записать свою гитару, потом вариакс, и довериться слуху, чувству
Насчёт партий, то давольно разные есть нужны. Где-то основка, ритм, а где-то и душа инструмента нужна во всей красе и неповторимости (есть куски где остаёться только одна гитара и больше ничего не звучит). Но вцелом идея альбома как-раз живой звук (будут писаться гитара, банджо, скрипка, виолончель, контрабас, аккордион, баян, труба, барабаны, перкуссия, вокал). Одна из главных задач вобщем-то и состоит в том, чтобы донести эту живость до конечного результата. Чтобы звук, настроение были живыми, максимально настоящими во всех пониманиях...
У меня опыта студийной работы совсем мизер, но как мне кажеться для подобных задач (запись аккустических инструментов) самыми важными и определяющими являются четыре фактора: хороший живой музыкант + такой же инструмент + слушающий и слышащий и понимающий звукорежисёр + хорошие студийные микрофоны и аппарат в который они подключены. Или я что-то упустил?
...ну а потом сведение и мастеринг, тут опять же уши звукорежисёра играют решающую роль, ведь так?