serste писал(а) 17.07.2009 :: 10:35:18:Ценность "бассманов" и "плекси", в частности, заключается в разноообразии вариантов чистого звука и кранча - при наличии двух "чистых" каналов, по два варианта чувствительности на каждый. Многие исполнители уже на входе "параллелили" каналы с помощью внешней коммутации. Ты же хочешь сразу отрезать "половину" возможностей - и собираешься затратить на это полтора баллона (!), похоронив смысл входной части бассмана (или плекси - как пожелаешь
) При этом на одном баллоне можно сделать или "взрослый" чистый а ля Твин, или что-нибудь в духе Велосетта - с нормальным чистым, интересным кранчем - и, главное, полноценными гибкими возможностями для рулежки.
Спасибо. То есть, фишка этих четырех входов в том, что их можно коммутировать. Ну тогда пущай остаются. По входному каскаду остается 2 вопроса.
1) Нужно ли искать гнезда с изоляцией или обычные покатят?
2) Что за конденсатор ставить в катод? Обычный элетролит емкостью 250 мкф разве не нагадит в звук?
serste писал(а) 17.07.2009 :: 10:35:18:1) Под петлей обычно понимается комбинация буферизованного посыла и возврата с возможностью усиления входного сигнала до уровня, необходимого для нормальной работы мощника; при этом обычно стараются обеспечить возможность "параллельного" и "последовательного" использования петли. В твоем случае буфер обеспечивает лишь посыл, - при этом устройсва с низковольтным выходом (тот же G-мажор, например) в твой разрыв работать не будут, точнее будут, но очень тихо.
Тогда на петлю пойдет дополнительный баллон. Проверьте, пожалуйста, на наличие жутких ляпов: