2 Ал-ндр
Лучше Ларта тебе никто не скажет - это ж его придумка. А он сказал - и я полностью согласен - нужно минимальное напряжение отсечки и минимальный начальный ток...Только буква А, и та не вся получается...
Попробовал последнюю схемку со Стратом... Впечатления двоякие. С одной стороны - где-то и неплохо, с диодными ограничалками и не сравнить...С другой - полуфабрикат. Явно просится подрезать верх после первого/второго каскада, но тогда пропадет звонкость полуклина, скорее всего...И низ сильно срезан...
ЗЫ Беда всех этих схем, ИМХО, (впрочем, и классической фирмЫ тоже) - довольно узкий диапазон применения...
Пример абстрактный: ...Звучит, допустим, лоугейн великолепно, на бридже...Переходим на нек - глуховато...Добавим гейна - бридж терпимо, нек - фузит не по-детски. Полный гейн - резко и песочно на бридже, на неке - отстой и пердеж...Ладно, срежем низ после первого каскада и верх на втором...Ага, зазвучал нек на хайгейне, вот только бридж стал совсем легковесным и серединистым, как буква "О"... А на малых гейнах вообще мутняк пошел -ни низа, ни верха... Вот так примерно выглядит процесс отладки... А еще - втыкаешь другую гитару, и только-что радовавший слух звук превращается в раздражающую бензопилу, а если включить в другой комбик - все меняется до неузнаваемости... А так хочется - что бы все и всегда звучало...