Я не спорю с тем, что количество деталей на пути звука обратно пропорционально его качеству и с тем, что над руками и головой надо работать в первую очередь. (Ну, если, при необходимости, сделать второй вход - это сулит потерей кучи времени, то это тяжелый случай, однако
)
НО!
runing писал(а) 05.07.2009 :: 15:44:43:Уверяю тебя, в более или менее серьезной концертной деятельности, нужен только
один вход и
одна ручка громкости (кроме тембрблока)
И всего два режима
громче и
тише В клюбе? Вполне... Все зависит от музыканта. Я, например, не хочу ограничивать себя и играть все произведения на одной скрипке или одной гитаре, оправдывая все это надуманным минимализмом. Т.к. чувствую, что для одного произведения подойдет один инструмент, для другого - другой. То же самое и с усилителем и эффектами.
runing писал(а) 05.07.2009 :: 15:44:43:И в том случае, когда начинающий музыкант-гитарист занимается ублажением себя относительно "гибкости" настроек, много каналов, куча входов на канал
это попытка заняться тем, что у него лучше получается, но всегда отвлекает от главного - заниматься музыкой.
Это уже от человека зависит. У такого "отвлекающегося", при нехватке ручек на усе, начнется отвлекание на "в носу поковыряться" и что теперь, нос ему отрезать или пальцы? "Это не ко мне, это к доктору" (С)
runing писал(а) 05.07.2009 :: 15:44:43:Иначе сначала "два входа на канал", потом "два канала по два входа", потом подкиньте схему "убершала"
, а хороших музыкантов ой как мало осталось в мире... За то у паяльщиков всегда много работы
Это что, боязнь прогресса? Все познается в сравнении. Или надо его к батарее привязать и оставить там с бассманом и сказать "мы желаем тебе лучшего, поверь это лучший усь для музыканта"? А может, звук убера - это его идеал?
И в целом, сравнивать наличие входа с пониженной чувствительностью и "много каналов, куча входов" - глупо как-то
тем более, что в том же бассмане, они имеются
runing писал(а) 05.07.2009 :: 15:44:43:Иначе сначала "два входа на канал", потом "два канала по два входа", потом подкиньте схему "убершала"
, а хороших музыкантов ой как мало осталось в мире... За то у паяльщиков всегда много работы
Я не считаю того же Гилмора плохим музыкантом, однако он такими глупыми предрассудками не страдает. Отсюда - имеет богатейшую палитру звучаний.
ЗЫ: вот ты не брезгуешь в гитару всякую фигню совать типа тонкомпенсации, а с усями такой пурист!
Оставь в гитаре только громкость!