Так ведь все уже разжевали. Берешь переменный резистор или (чтобы не выкрутить его случайно на минимум сопротивления со всеми вытекающими последствиями), что лучше, два постоянных. В первом случае крайние выводы (при измерении сопротивления, сопротивление на них будет неизменно при любых положениях движка) потенциометра припаиваем на выводы динамика или на контакты, идущие к динамику (если решишь его отключить). Сигнал снимаешь с движка и контакта, связанного с "-" или "0"питания. Получаешь два провода, которые припаяешь к выходному гнезду. Но лучше взять два резистора, скажем, на 10 кОм и 1 кОм. Эти резисторы припаиваются на контакты динамика одними выводами, а вторые выводы спаиваются вместе. Сигнал снимаешь со спаянных вместе выводов (получается все равно что движок переменного резистора, только не крутится) и "-" питания. В этом случае сигнал уменьшается в 10 : 1, т. е. 10 раз. Если взять 20 кОм и 5 кОм, то значит в 4 раза. И так далее. Так можно подобрать необходимое значение. Но в любом случае, лучше не производить пробное включение на максимальной громкости!
Denn тебе уже все написал. В его случае минимальное значение означает, что сопротивление между движком и выводом, соединенным с "-" будет минимально. В общем, обычное включение регулятора громкости.
И еще момент. Он написал, что необходимо подключение эквивалента нагрузки, если тебе понадобится акустическая тишина. Если такого эквивалента нагрузки не будет - нагрузкой станут твои резисторы, со всеми, так их, вытекающими. И если постоянные резисторы можно просто взять большой мощности, то переменный такой пытки может и не выдержать и, умирая, велит долго жить и твоей звуковой карте.