Normal Topic Вопрос о переключении режимов в Classic 45 (Прочитано 80 раз)
Dines
Полноправный участник
***
Вне Форума


GTLab - forever!

Сообщений: 510
Зарегистрирован: 11.12.2007
Вопрос о переключении режимов в Classic 45
27.07.2009 :: 08:44:52
Post Tools
При переключении режимов выходных ламп (класс А / класс АБ) в Classic 45 (Ерасова) меняется напряжение питания и смещение. При этом всё это переключается (естественно) одним тумблером.
Когда я собрал свой однотакт, то после непродолжительного времени тумблер питания (обычный отечественный) стал барахлить, включается раз через десять.. Хрен бы с ним (сейчас он постоянно в положении "ON"), но подумалось, а попадись такой брак при переключении режимов подобном Classic 45, и вот допустим переклинит ту пару контактов что для смещения, и останутся выходные лампы без отрицательного смещения, и что тогда? они пыхнут?
« Последняя редакция: 27.07.2009 :: 08:46:07 от Dines »  

(Вложенный файл удалён)
Наверх
 
IP записан
 
Sergius
Разбирающийся
****
Вне Форума


GTLab - forever!

Сообщений: 964
Местоположение: Siberia, Kuzbass
Зарегистрирован: 05.04.2009
Re: Вопрос о переключении режимов в Classic 45
Ответ #1 - 03.08.2009 :: 08:28:39
Post Tools
Там тумблер постоянку комутит! Может твой не расчитан был на такое напряжение вот и обгорел! коль тумблер в середине застрянет, то и анодного напряжения не будет....
  

(Вложенный файл удалён)
Наверх
 
IP записан
 
Jimmy Page
Участник


Re: Вопрос о переключении режимов в Classic 45
Ответ #2 - 07.08.2009 :: 15:44:14
Post Tools
Имхо лучше не переключать смещение, а увеличевать/уменьшать его тумблером/релюхой.  Тогда предотвратим возможность оставить лампы без смещения.
  

(Вложенный файл удалён)
Наверх
 
IP записан
 
shn
Участник


Re: Вопрос о переключении режимов в Classic 45
Ответ #3 - 07.08.2009 :: 16:59:49
Post Tools
Jimmy, ну или в крайнем случае перекидывать его так, чтобы в промежутке лампы находились вот максимальным отрицательным смещением. Что-то мне подсказывает, что в сабже так и сделано Улыбка
  

(Вложенный файл удалён)
Наверх
 
IP записан
 
Coveenantor
Гуру
*****
Вне Форума


GTLab - наш рулевой

Сообщений: 1678
Местоположение: PENZA
Зарегистрирован: 22.05.2006
Re: Вопрос о переключении режимов в Classic 45
Ответ #4 - 07.08.2009 :: 17:27:26
Post Tools
В Классике сделано так что даже при отрыве переключающего контакта на смещение пойдет -45 вольт. Тоже самое произойдёт в случае отсыхания движка любого из подстроечников смещения.

Для анодной цепи при обрыве аноды останутся без анодного.

ps. А вообще в Классике стоят достаточно качественные переключатели рассчитанные на большую мощность, так что думайте сами... Улыбка
  

(Вложенный файл удалён)

http://cvsch.narod.ru Ibanez RG20072->Fulltone Fat boost->ZVex Fuzz Factory->JFET WAH->[Bogner Sharp+KittiHawk Quatrro][BSIAB-X]->Boss PH-3->Boss DD7->Classic45
Наверх
WWW  
IP записан
 
Sergius
Разбирающийся
****
Вне Форума


GTLab - forever!

Сообщений: 964
Местоположение: Siberia, Kuzbass
Зарегистрирован: 05.04.2009
Re: Вопрос о переключении режимов в Classic 45
Ответ #5 - 07.08.2009 :: 17:35:45
Post Tools
http://www.onlinedisk.ru/image/193477/1.JPG

Смотри вот фото classic 45 внутри хорошо видно здоровые тумблеры!
  

(Вложенный файл удалён)
Наверх
 
IP записан
 
 
  « Главная ‹ Раздел Наверх этой страницы