SPK писал(а) 09.10.2009 :: 11:15:31:Это я понимаю,но он даже для такого чистого неестественно быстро подгружается
Так и задумано в поздних Дамблах, схемка-то у тебя к ним приближена.
SPK писал(а) 09.10.2009 :: 11:15:31:ну да и фиг с ним,для "чистого" чистого у меня другая голова есть
Когда соберешь, как ты говоришь, "тру-Дамбл", услышишь в нем великолепный чистый. Переключаться в рамках одного усилка удобнее, чем переключать усилки, не правда ли?
Тем более, что Дамбл так и спроектирован.
SPK писал(а) 09.10.2009 :: 11:15:31:Имеется в виду замена силового транса ?
Да, если в имеющемся нет дополнительных обмоток.
Цитата:Другое анодное питание - другой анодный резистор и другой катодный резистор,правильно ?
Как мне их расчитать под своё питание ?
Не надо их подгонять под свое питание. От их номиналов зависит звук. Не надо так же играться и анодными фильтрами, от них тоже зависит звук. Вообще же, в Дамблах шаг в сторону - побег и расстрел
. Ну поверь ты, все только ухудшится, чем дальше ты отойдешь от оригинала. Уж проверено. Учись лучше на чужих (моих) ошибках
. Такой это аппарат...Не терпит глубоких изменений. Есть несколько правил-заморочек, когда Дамбл звучит правильно. Будет интересно - расскажу. Ну к примеру: на анодах должно быть около 200В на всех каскадах. Отклонение более, чем на 20В, - уже преступление
. Соотношение номиналов резисторов анод-катод должно равняться ~67. Подстроечник среза сигнала перед секцией овердрайва должен быть выставлен так, чтобы от движка до земли было 25к. И еще много-много всего...Может показаться, что это какое-то шаманство. Нет, это всего-лишь изумительно верно выбранные рабочие точки каскадов и их обвязка. Ховард Дамбл был умнейший мужик
. Выполнив хотя-бы большее кол-во таких требований, ты будешь действительно потрясен звуком и поймешь, почему он так ценится.
Цитата:Хороший каб, хороший дин! А главное - для Дамбла в тему, очень американский звук. Сама судьба тебе велит собрать качественный аппарат к нему
.