Цитата:Я бы согласен собрать и оконечник Дамбловский, лампы могу себе позволить любые.
Это очень хорошо! Дамбловские оконечники - не только на 50-100Вт. Известны (и даже очень высоко ценятся за роскошный, искристый и вместе с тем жирный, гладкий звук) Дамблы на паре 6V6, по сути - перепаханные ХАДом фендеровские Делюксы. А это - всего лишь 15-20Вт, в зависимости от питаний и организации смещения.
Цитата:1. Я, кхе-кхе, старый лабух, кое-чего понимаю, громкость профессионализма не добавляет. 50 или 100 Вт выходной мощности мне совершенно ни к чему - для бани (у меня там комната оборудована, смываюсь от семьи) и 10 Вт вполне хватит, а для игры в команде можно и в портал микрофоном подзвучиться, не люблю играть громко, привык слушать коллег. И при "малой" мощности оконечника на небольшой громкости звук более смачный можно раскачивать.
Я нисколько не сомневаюсь в твоем опыте, профессионализме и понимании толка в звуке! Однако, как профессионал, поигравший на массе аппаратов, ты уж должен слышать ушами и чувствовать руками разницу м-ду однотактом и пушпуллом! Суть конечно не в мощности, а в самом звуке: его динамике, окраске подгруженного ФИ, нужного для овердрайва соотношения СЧ и остального диапазона. В том-то и соль, что уже многие и многие репликаторы Дамбла (помимо меня, конечно, и гораздо раньше) пришли к выводу, что Дамбл и звук СЕ-оконечника - вещи мало совместимые. Ну и я не поленился и попробовал, и понял, что это так.
Цитата:2. Для такой мощности (10-25 Вт) Дамбловских намоточных данных на трансформаторы (силовой и выходной) не нашел, может плохо искал, сам рассчитать не смогу. А в книге Филлипс Лаб. для 12 Вт класса А есть все моточные данные на трансы и описание полное. Трансы хочу заказные, изготовленные на предприятии специализирующемся на этом. Если есть какая-то информация по моим требованиям к мощности, буду признателен.
Дамбловских моточных данных в принципе не существует в природе
. Потому что, как я уже писАл не раз, ХАД брал трансы из донорских аппаратов, и чаще всего - от Фендеров и МюзикМенов. Реже, на гораздо более мощные ампы, от Ампегов и Саннов. Известен экземпляр перепаханного ХАДом в ОДС100 раннего Пиви, где оставлено родное железо. Так что спектр применявшихся железяк - громадный. И все репликаторы с тех пор и стараются идти тем же путем: просто ставят реплейсменты для Фендеров, если не находят оригинальные трансы, или ЛЮБЫЕ ХОРОШИЕ трансы для соответствующего оконечника. Никто не запрещает пользовать даже Маршевские, несмотря на то, что Дамблы - 100% американцы по звуку
. Так появилась ветка реплик БлюзМастер, где оконечник и соотв. выходник - от Марша. Поэтому, если ты можешь позволить себе любые лампы, то без проблем позволишь себе и хорошие трансы. Купи Хаммонды или МеркьюриМагнетикс для работы на пару 6В6, реплейсменты для Делюксов. Возникнут трудности с подбором транса - мы тут подскажем, проверенные варианты есть. Если хочется всеже заказать у себя под боком - нет проблем, можно все посчитать, если дашь минимальные исходные данные по имеющемуся на заводе железу\проводу\изоляции\каркасам.