Normal Topic Loop selector (Прочитано 2799 раз)
Nil
Новичок канифольный
*
Вне Форума


GtLab.Net forever!

Сообщений: 26
Зарегистрирован: 09.11.2009
Loop selector
09.11.2009 :: 09:20:34
Post Tools
Здравствуйте.
Вот решил вступить на путь примочкостроителя. Делать буду исключительно для себя, т.к. сам музыкант и очень привлекает возможность поиска собственного звука и экспериментов с ним, не завися от заводских примочек. Схемотехнику и электронику проходил в школе, резистор от конденсатора отличить могу и дружен с паяльником.  Улыбка
Для начала хочу себе соорудить несложный Loop selector. Перерыл кучу сайтов, в т.ч. тех, которые упоминались на этом форуме. Глядел схемы, но что-то всё не то... Может подкинет кто ссылку или схему ,если есть.
Что нужно:
1. Естественно, вход гитары-выход в комб.
2. Подключение двух петель эффектов (т.е. две пары Send-Return)
3. Возможность включения петель по отдельности и последовательно (как я себе это представляю - нажимаем Кнопку1-включается Петля1, нажимаем её ещё раз - включается Петля2, нажимаем Кнопку2 - петли включаются последовательно)
4. Индикация выбранных петель
5. Регулятор громкости каждой петли.

Подскажите, плиз, как подобное можно реализовать (если не в тот раздел, извините).
  

(Вложенный файл удалён)
Наверх
 
IP записан
 
research
Участник


Re: Loop selector
Ответ #1 - 09.11.2009 :: 12:47:31
Post Tools
идешь на музикфорумс, в раздел примочек и юзаешь тамошний поиск.
  

(Вложенный файл удалён)
Наверх
 
IP записан
 
Nil
Новичок канифольный
*
Вне Форума


GtLab.Net forever!

Сообщений: 26
Зарегистрирован: 09.11.2009
Re: Loop selector
Ответ #2 - 09.11.2009 :: 13:45:08
Post Tools
  

(Вложенный файл удалён)
Наверх
 
IP записан
 
Darkness
Участник


Re: Loop selector
Ответ #3 - 24.07.2010 :: 20:31:34
Post Tools
Nil писал(а) 09.11.2009 :: 09:20:34:
Что нужно:
1. Естественно, вход гитары-выход в комб.
2. Подключение двух петель эффектов (т.е. две пары Send-Return)