Есть несколько моментов.
Решающих, на мой взгляд.
Ну, во-первых: на всех демках звук демонстрируют люди, которые играют хорошо. В хороших руках и полное дерьмо звучит приемлемо (это не к матампам\оранжам, это в целом, по факту) во-вторых, инструменты сами по себе не абы что. А что такое звук хорошей гитарки и его вклад в общее дело - сами понимаете.....
Ну и начинается: "Вау! Срочно паяем, такое же желаю!"
Прикиньте демонстрашку на том же крутом усилке, но нашего рядового форумца, да с его нонейм\полукастом\китаемексикосовом инструментом? Вряд ли это демо сподвигнет кого-то на покупку\паяние девайса.
.....идём далее.
Почему пипл в восторге от "чистого"? Да потому, что имеется в этих усилках гибкость по тембронастройке. Бэксандал в купе с набором конденсаторов + ОС в преампе и в оконце.
Это позволит нарулить что-то для большого числа гитар. Но.... но если потом взять и лишние,подстроечные варианты по убирать и "запаяться" в своём единственном варианте? Т.е. избавиться от крутилок и переключалок? Схема примет более обычный вид.
А теперь скажИте, кто мешает подогнать "под себя" любой другой усилитель и после восторгаться им?
У нашего брата просто образовались несколько "священных коров", которые никто не трогает.
Для начала просто можно допустить, что тот же ТБ (трёхручечный) можно перепахать или просто изменить номиналы деталей - фиг узнаешь свой преамп. Я не говорю, что можно ввести ОС,частотнозависимую, в любом каскаде и т.п. Кто не даёт-то подгонять собственный усилок под свой инструмент?
......ну и называйте потом этот усилитель как угодно, хоть "Оранжетамп"