Вот, захотелось собственно сабж.
Почесав по инету решил (на основании многочисленных утверждений, что мол триодами пружины раскачивать не спортивно), что лучше всего подойдет чудо дяди Лео:
Схема -
http://support.fender.com/schematics/guitar_amplifiers/63_Reverb_Schematic.pdfСервис-мануал -
http://www.schematicheaven.com/fenderamps/63_reverb_manual.pdfЮзер-мануал -
http://support.fender.com/manuals/manuals_elec/guitarpdf//63Fender_Reverb.pdfПо схеме все просто:
12AT7 - согласование с инструментом\предусиление, регулирование уровня реверберации;
6V6 - драйвер для пружин;
12AX7 - буфер, усилитель сигнала после реверберации.
Можно тупо заказать все компоненты и собрать, но это не интересно. К тому же забугорные лампы стоят денег, а родных в закромах кучами. Посему хочется перевести схему на нашу ламповую базу, ибо тут у нас работа с чистым звуком, а "наши" лампы тут не уступают "ихним", да и народу будет проще\дешевле повторить.
Дабы сильно не отклоняться от идеи оставим два спаренных триода и тетрод.
Предложения по замене такие:
12АТ7 на 6Н1П
12АХ7 на 6Н2П
6V6 на 6П1П
Лампы широко доступны, стоят "копейки", для наших целей подойдут на ура.
Теперь вопросы:
1) Пружины. Какие выбрать? Подойдут-ли к примеру те, что у Ерасова в магазине? Или у дяди Лео что-то своё-особое там стоит?
2) Транс для пружин. Какие вообще требования к этим трансам - количество витков, индуктивности обмоток, секционирование? Как к трансформаторам для однотактов? Или можно так не извращаться и делать попроще - первичка 2500-3000, вторичка через коэф трансформации и все?
3) Почему 6V6 так хитро подключена - зачем такое странное смещение и почему оно так организовано и вообще в каком режиме лампа-то?
4) Крепление пружин. Как все таки правильно - строго горизонтально, строго вертикально, или должны быть наклоны? Влияет-ли как-то близость
трансформаторов.
Буду рад ответам\предложениям.