Тип магнитопровода действительно имеет решающее значение в выходном трансформаторе. Тип намотки самую малость. В нем хоть вторичку просто сверху намотай, все равно хороший звук будет.
Грешным делом даже продал такой аппарат, при чем с хайгейном, при чем на ШЛ железе. Клиент доволен как слон, говорил что к нему приходили кореша и тоже впечатлены звуком.
Ведь звук рождается не в катушке, в железе а там в нем все перемешивается.
Цитата:THRASH про инструмент говорит уже как о специфике. А если "в лоб" тестом? ...именно с одной гитарой, именно копируемый выходной трансформатор, который нравится, и свой рядышком? ...где лучше? ...в намотке дело? ...а если скопировать намотку? ...померить активное, ёмкости? ...вот это будет тест, тогда можно распространять слухи.
Это извините задротство. Ни хуже, и не лучше будет, просто по другому (если конечно железяка не совсем уг раритетное)
После прослушивания адекватных тестов фирмового выходника на Ш и выходника на ТОРЕ!!!, я сделал вывод что выходник играет на много меньшую роль чем из него пытаются раздуть. Пару движений пары градусов ручек частот и разници не будет совсем.
Может конечно я ошибаюсь но схемотехникой усилка можно подправить огрехи выходника.