Вчера сделал для себя музыкальное открытие: перелистывая каналы, неожиданно для себя тормознул на "Шансоне": вместо Рыдающих Урок увидел вполне человеческие лица! Прислушался: какие-то макароны. Прислушался повнимательнее: однако, душевно поют! Пошарил глазами - кто такие? - прочитал на "бочке": POOH. Кто такие, почему не знаю? (Вообще-то, в золотые годы макарон - 80-е, я предпочитал (в пику всеобщим вкусам) певицу Loredana Berte (такая копчёная девка с бешеным темпераментом и жутким голосом) и Pino D'Angio (редкостный м##ак курортного вида, курящий на сцене прямо в микрофон, с вокалом в диапазоне от скрипучего баритона до фальцета и с отличными инструменталистами в аккомпанементе).
Пригляделся: а зал-то какой огроменный! (Наш Дворец Спорта на 4500 рыл перед ним - просто плошка моей кошки!) забит полностью и все - в экстазе: поют, машут руками, смахивают слёзы. Прислушался, а чем же это они так публику заводят? Оказалось, не ритмами, не риффами с остинатами, а МЕЛОДИЯМИ. Абсолютно безошибочные мажорные ходы (дочь, с вершины познаний музыкальной школы, даже как-то их назвала), заводящие слушателя в состояние восторженного транса, работали безотказно! Забавный нюанс: в особо душещипательных моментах музыканты (кстати, все поющие) бросали играть, поднимали руки вверх, трепетали ими, как бабочки крыльями и пели а капелла - и
весь многотысячный зал дружно делал тоже самое и пел синхронно. Впечатляющее зрелище!
Состав: четыре мужа более чем зрелых лет - две балалайки, клавиши, кухня. В ходе выступления сменили кучу гитар. Лидер порадовал пространными импровизами в духе (и со звуком) Брайана Мэя.
Вчерашний вечер не прошёл зря...