Кривые равной громкости и тонкомпенсированные РГ - это, думаю, из другой оперы. Представьте, как бы противно начал зудеть и особенно бубнеть перегруз на небольших уровнях. Синтезаторщики, кстати, имеют большой практический опыт в этом деле. Большинство их пресетов, в той или иной степени имитирующих звуки натуральных инструментов, демонстрируют, как раз, противоположную зависимость тембра от уровня - на тихих звуках тембр "обеднён", имеет мало ВЧ. Что и наблюдается во многих, если не во всех, акустических инструментах. В эл. гитаре с перегрузом - тоже, между прочим. По-моему, всё и так отлично "регулируется" руками с медиатором - звукоизвлечением, то есть.
Я бы попробовал поэкспериментировать с динамической пред-эквализацией в хай-гейне, но тут пока не ясно, что и в какой мере регулировать. Неплохо звучит автоквак перед дисторшеном. Но надоедает быстро.
Про подъём уровня перегруза в момент атаки (громкого извлечения). Такое было даже в "Радио" - диоды в цепи ПОС усилителя. Они открывались на больших уровнях, подымая Кус. Звучало мерзопакостно - как-то бессмысленно выстреливало, сложно было контролировать процесс. Видимо, для этого дела нужны каки-то мягкие (плавные) зкспандеры - могу посоветовать поэкспериментировать с SE/NE570, 571. Бонус - естественное понижение склонности к фидбеку и шумов в паузах. Наверное, можно сделать и как-то проще.
|