По семплам камрада dks. Ну да, ярче. Всё это хорошо, пока сигнал простой. Настоящий тест - это сложный сигнал, например, ударные, а в идеале - хор. Вот тогда и вылезет (или не вылезет) вся каша. А то, что пишет Ператрон про читаемость в миксе, про яркость, выпуклость и пр. - так это же самое написано в рекламе эксайтера. Т.е. вопрос тут вот в чём: нужен ли нам действительно некрасящий преамп, либо мы ищем ту самую "говнилку" - утеплитель, приближатель, выводильщик-на-передний-план и т.п.? Это намёк на схему dks со случайными трансами и примитивным усилителем с кривым ПТ-повторителем на выходе впридачу. Это, также, не значит, что схема на рассыпухе, в противовес ОУ-шному, плоха и/или не может быть совершенно некрасящей. Может, конечно.
Глобально. По моим наблюдениям, звукачи ищут, как раз, красящие приборы с "характером". Вот это, действительно, головоломка для конструктора - ТЗ цифрами здесь не опишешь, можно, разве что, посмотреть схемы прославленных приборов... и не понять, чем же они так хороши. Ну, сделал я недавно пару LA-2A, человек молится на них, говорит, даже, что "жизнь поменялась", но схема-то кривая, 12AX7, глубокая ООС, конденсаторы какие попало и где попало стоят. Сам такое добровольно никогда бы не делал, исключительно по тех. заданию "приказано скопировать!"
|