РЕВЕРБЕРАТОР
а-ха-х)) а как же гитару настраивать если по две струны на один колок?
Колки же не просто так ставят на каждую струну отдельно
- Нужно менять оба порожка(верхний- делать новые пропилы, нижний- пересверлить новые отверстия для струн)
- Теперь смотрим на гриф. Нужно взять отдельно 12 независимых колков. Прикинуть поместится по 6-ть с каждей стороны или нет.(сейчас вот смотрю на акустику) мне кажется что больше всего что нет. Тут два варианта: или сделат пропилы больше в грифе или же заменить полностью на новую головку грифа. По бокам грифа пересверлить под новые отверстия(6-ть штук в ряд)-предварительно старые отверстия качественно заглушить деревянными пробками (посадить их на клей ПВА) до крепкого высыхания.
- Прогиб грифа может увиличится вдвое под этой нагрузкой в стандартном строе по этому как поведет себя гриф- неизвестно. Прогиб будет больше- это однозначно. А подрегулировать что бы гриф был ровным а не как лук в акустике(анкера как я понимаю нет в грифе данной акустики) можно только его строганием и добавлением для устойчивости верхней накладки на гриф.(Если прогиб большой у грифе то никакакая подкрутка болта соединяющего гриф с кузовом- не помогут)
- Еще один вопрос- это кузов гитары. Нагрузка натянутых струн(6 шт) если не изменяет память около 68кг.(150 фунтов) Если увиличим количество струн до 12- значит нагрузка увиличится вдвое. Возможно нужно будет укрепить сам кузов изнутри.(а это нужно снимать верхнюю деку кузова гитары) В акустике жесткость кузова придают "рипы"(поперечные рейки тонкие такие) и "пружины" (еще тоньше) которые приклеены к верхней деке внутри. Ну и углы верхней деки с боковушкой и нижней декой. Вот и вопрос- выдержат ли они или нет..
Если не выдержит то верхнюю деку вырвет по краю, или же вместе где приклеен нижний порожок, или же в месте где прикручен гриф с кузовом, или в месте там где лопнет любой из рипов(к примеру по средине). Где слабее будет там и начнутся пляски с бубном.
з.ы. я думаю не стоит браться курочить гитару под это дело. Выйдет в итоге куча дров для печки.