Цитата:Что-то я помню, что при подаче порядка 100мВ амплитуды на "холодный" вывод звукоснимателя первый каскад начинал ограничивать по выходу. Любая гитара в атаке и долго после выдаст как минимум втрое-вдесятеро.
Бессмысленно говорить про отдачу на столь малой нагрузке - гитара из генератора напряжения превращается в генератор тока и напряжение падает в разы, а то и на порядки.
Естественно, что перегруз входного транзистора в этом случае исключается - он наступает только на выходе каскада, но не на входе.
Следует только понимать, что это никак не связано с использованием схемы ОЗ - потому что при уменьшении шунтирующего вход сопротивления напряжение в равной мере снижается и в схеме ОИ/ОЭ.
Что характерно - ровно тот же результат достигается при использовании параллельной ООС во входном каскаде Е20.
Тут пытались критиковать Е20 за это - мол, некошерно. Но в проекте подразумевалось исследовать именно такой вход - причём, с возможностью вариации входного сопротивления.
И как минимум - двойка биполяров по шумам в этом режиме заведомо лучше одиночного полевика в схеме с ОЗ.
Напомню: при запараллеливании транзисторов шумы складываются, как корень из числа параллельных приборов (поскольку они некоррелированны), а сигнал складывается пропорционально N - поскольку коррелирован на 100% в каждой ветви.
Цитата:Засим прекращаю жевание манной каши. У кого будут вопросы по делу - отвечу с удовольствием.
К сожалению, по делу как раз ответов нет - есть декларирование неких приоритетов, но нет реального технического обоснования выбора схемотехнического решения.
А предложение сравнить новопредложенный вариант с классическим рассматривается, как провокация...