Цитата:Из советских - 1ГД-50. Полоса до 8 кГц (вон - лежит перед носом).
Вань,
не гони не дезинформируй:
Цитата:Широкополосный динамик 1ГД-50 (1ГДШ-4).
Предназначался для установки в переносные АС носимой БРЭА. Успешно применялся любителями в качестве СЧ звена. Был широко распространён, сейчас - ценимый некоторыми любителями раритет. Магнит ферритовый. Диффузор бумажный, подвес тангенциальный. Диаметр керна 12 мм.
Эффективный рабочий диапазон частот 180-12500 ГцНеравномерность частотной характеристики не более 14 дБ
Уровень характеристической чувствительности, не менее 90 дБ
Номинальное электрическое сопротивление 8 Ом
Предельная долговременная мощность 4 вт
Частота основного резонанса 190+30-40 Гц
http://devicemusic.ucoz.ru/publ/muzej_dinamikov_i_as/shirokopolosnye/shirokopolo... Совершенно стандартный современный динамик - можно без каких либо кол##аний заменять любым импортным - что купленным отдельно, что выдранным из комповой пшикалки: звук будет "тот самый".
Единственно, что импорт аналогичного калибра будет маркирован в китайских ваттах - ваат, эдак, на 5.
Именно такие динамики, коим несть числа нынче, я НЕ РЕКОМЕНДУЮ для микро-комбов - в силу жёсткого стеклянного звука.
ХИНТ: вот тут (
http://samakustika.ru/uluchshenie-gromkogovoritelya-6mas-4/) эту голову ставят на замену
пищалке 3ГД-31!
Цитата:То Ператрон.
Пример кластера и акустического оформления в студию. С указанием методики расчета и с обоснованием затрат, ессно...
Старый добрый Сапожков тебе в руки!
Ну, или любой классический справочник по акустике - вопрос совместной работы нескольких излучателей проработан теоретически на заре электроакустики...
Цитата: было, не поленился, и сравнил с маршаллом 6,5" из комбика сына (кстати не Китай, производство - Индия).
Так вот, 15ГД11 звучит гораздо чище, и орет как бешеный.
Что свидетельствует лишь о том, какое фуфло ставят в "пионерскую" аппаратуру независимо от бренда...