Hot Topic (More than 25 Replies) Консультация по поводу намоточного станка. (Прочитано 12710 раз)
Kesha
Младший паяльщик
**

Консультация по поводу намоточного станка.
23.07.2013 :: 16:32:44
Post Tools
Вот эта тема: http://forum.gtlab.net/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl?num=1374221585
хочешь - не хочешь сподвигает на эксперименты. Предыдущий мой намоточный станок погиб смертью храбрых (был украден на предмет меди из движка). Надо делать новый. В электронике я чайник, поэтому ничего сложного вроде намоточника на шаговых двигателях и Ардуино создать не в состоянии. Составные части мне видятся следующие:

-движок

ссылка на товар: http://www.aliexpress.com/item/Free-shipping-220v-14w-2-5rpm-110rpm-AC-Synchrono...

-регулятор оборотов движка

ссылка на товар:http://www.aliexpress.com/item/A77-AC-220V-6W-200W-Electrical-Speed-Control-US-A...

-счетчик оборотов

ссылка на товар:http://www.aliexpress.com/item/Digital-Counter-4-Digitals-Tact-switch-0-39-heigh...

Хочу спросить уважаемых специалистов: а то ли я вообще выбрал и будет ли это работать друг с другом?

(Вложенный файл удалён)

"Если тебе изменила жена, то радуйся, что она изменила тебе, а не отечеству." А.П. Чехов (с)
Наверх

DDD
Гуру

Имею личный
текст

Re: Консультация по поводу намоточного станка.
Ответ #1 - 23.07.2013 :: 16:47:24
Post Tools
Еще бы надо сам датчик оборотов, который будет подавать сигналы на счетчик.
Пожалуй, следует выбрать индуктивный цилиндрический датчик приближения диаметром 8-10 мм, который при прохождении возле него шпонки или какой другой железки (алюминьки, медяхи и пр.) будет выдавать импульсный сигнал на счетчик импульсов.

(Вложенный файл удалён)

Готов подписаться под каждым своим словом
Наверх
YouTube  
IP записан

Kesha
Младший паяльщик
**

Ответ #2 - 23.07.2013 :: 17:43:32
Post Tools
Я хотел сделать, как и в предыдущем намоточнике, датчик на герконе.
Или он может начать не срабатывать по превышении определенного количества оборотов в минуту?