Монтаж на той платке был вертикальный, все компоненты стояли очень плотно, как в карманном приёмнике. Пытаюсь сейчас вспомнить, были ли какие-то радиаторы на выходных транзисторах? Разве что какие-то символические, отнюдь не наши алюминиевые ежи.
Отказ же аппарата был смехотворный: от удара треснула платчонка стабилизатора скорости - задублировал дорожку, и дело с концом.
Остальное время потратил на исследование импортного чуда. Нашёл вот что:
1) двигатель стоял в плотно закрытом стальном колодце, через узкую щель вылетал только пассик. Отвинтив крышку, увидел какие-то чёрные макаронины, через которые одновитково проходили провода питания. Пошевелил отвёрткой - кембрик? ба, да трубки-то ферритовые! Серьёзный поход к помехам, однако.
2) разобрал переключатель режимов - вдруг промыть надо? А он мизерный, как в карманном приёмнике, но невиданной конструкции: подвижная часть сделана из
трёхстороннего гетинакса с позолоченными контактами. В смысле, что контактные площадки были местами дополнительно скоммутированы через
боковую грань подвижной пластины. Но это не всё! При внимательном рассмотрении в конце этой подвижной пластины обнаружился запрессованный под углом зубик из полупрозрачного полимера, берущий на себя все проблемы с трением внутри. Это удивило ещё больше - для бюджетного аппарата 74-года и такие нежности! А у нас тогда только П2К были для любого класса - хоть для I-го, хоть для IV-го...
Короче, папуасы мы, папуасы. Были, есть и будем. А уж гонору-то у нас сколько - не счесть...