Very Hot Topic (More than 50 Replies) Реампинг в OrCad (Прочитано 441 раз)
batonu4
Новичок канифольный
*
Вне Форума


GTLab - forever!

Сообщений: 54
Местоположение: Харьков
Зарегистрирован: 25.03.2009
Re: Реампинг в OrCad
Ответ #40 - 23.01.2014 :: 20:09:54
Post Tools
У меня все заработало после того как я конвертировал твои исходники в формат 16bit 44100кГц.
Если изменить Maximum step size c автомата до 10n то у меня тоже безумно долго считает. Оставлю на ночь, погляжу что получится.
Кстати как у тебя выглядит выходной каскад?
  

(Вложенный файл удалён)
Наверх
ICQ  
IP записан
 
Jinx
Гуру
*****
Вне Форума



Сообщений: 4123
Местоположение: Москва
Зарегистрирован: 02.01.2008
Re: Реампинг в OrCad
Ответ #41 - 23.01.2014 :: 20:14:09
Post Tools
Так же. Только я нашёл нормальную модель 6V6 (перезалил либы по старой ссылке из №6).

batonu4 писал(а) 23.01.2014 :: 20:09:54:
У меня все заработало после того как я конвертировал твои исходники в формат 16bit 44100кГц.


Ну это неинтересно Подмигивание

Да, надо будет минимальный шаг поставить в явном виде, а то он и наносекундные шаги иногда использует.

Я подозреваю, что если в дальнейшем эмулировать хайгейн, то придётся шаг таки уменьшать, чтобы обеспечить сходимость.
Помню, в зверские времена микрокапа он частенько ошибался при симуляции, т.к. все настройки спайс движка куда-то глубого прятал...
  

(Вложенный файл удалён)

Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
R2DNY
Наверх
GTalk  
IP записан
 
batonu4
Новичок канифольный
*
Вне Форума


GTLab - forever!

Сообщений: 54
Местоположение: Харьков
Зарегистрирован: 25.03.2009
Re: Реампинг в OrCad
Ответ #42 - 23.01.2014 :: 20:43:54
Post Tools
Попробую всетаки оставить симуляцию на ночь. Утром отпишусь о результатах Улыбка
  

(Вложенный файл удалён)
Наверх
ICQ  
IP записан
 
Jinx
Гуру
*****
Вне Форума



Сообщений: 4123
Местоположение: Москва
Зарегистрирован: 02.01.2008
Re: Реампинг в OrCad
Ответ #43 - 23.01.2014 :: 23:46:46
Post Tools
А вот, что будет, если входной сигнал с гитары просто усилить в 10 раз. Установки на усилителе (0-10):
Tone: 5
Sting: 5
Gain: 10
Bass: 9
Middle: 5
Treble: 5
Volume: 10

Обработано импульсом кабинета и помещения.

По мне, так весьма достаточно для оценки основных звуковых качеств. Учитывая, что для получения этого звука вообще не пришлось паяльник включать.

В общем, GTLabConvert ошибается - из вавика, содержащего 10 самплов делает странный длиннющий файл с каким-то шумом.  Злой Из длинных файлов делает больше шума Улыбка
А вот CSD обратно в WAV конвертирует прекрасно и шустро.

С шагом симулятора тоже разобрался - ночами больше не буду ждать Подмигивание

PSpice Wave Processor у меня вообще отказался работать адекватно - на мальенких файлах работает ок, а на больших (16 секунд) уходит в петлю на несколько минут, и в итоге из вавика в несколько мегабайт делает 8Гб файл с лишней разметкой и мусором - его Оркад даже не принимает Ужас Злой

В итоге написал себе конвертор на Пайтоне в 8 строк, которая делает всё как надо, да ещё и  за 6 секунд Смех Смех Смех

Кстати, если кто не боиться консольных утилит и не пугается ставить интерпретатор Python 2.7 - могу написать пару комплиментарных утилин для таскания звуков в оркад и обратно с использованием параллельных вычислений и проч плюшками. С графическим интерфейсом возиться не стану - работы много, а смысла ноль.
« Последняя редакция: 23.01.2014 :: 23:57:24 от Jinx »  

(Вложенный файл удалён)

Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
R2DNY
Наверх
GTalk  
IP записан
 
Peratron
Гуру
*****
Вне Форума


GTLab - forever!

Сообщений: 13579
Зарегистрирован: 16.08.2009
Re: Реампинг в OrCad
Ответ #44 - 24.01.2014 :: 04:04:01
Post Tools
Цитата:
Если изменить Maximum step size c автомата до 10n то у меня тоже безумно долго считает.
Ну, вы джигиты!  Ужас Ужас Ужас

Я считаю на 1 мкс - а грубо на 5 мкс...

ХИНТ: ещё раз обращаю внимание на ПРОТЕУС в качестве платформы для сим-реампинга...
Класс
  

(Вложенный файл удалён)

Схемотехническая мантра: титцешенкохоровицехилл. Повторять до просветления...
Наверх
 
IP записан
 
Jinx
Гуру
*****
Вне Форума



Сообщений: 4123
Местоположение: Москва
Зарегистрирован: 02.01.2008
Re: Реампинг в OrCad
Ответ #45 - 24.01.2014 :: 09:44:59
Post Tools
Не-не, я ставлю 20мкс и радуюсь Улыбка
По ходу симуляции видно, что шаг выбирается в районе 1-11мкс.

Протеус хорошо, но так вломину налаживать ещё один симулятор. К тому же - а для чего? Если уже есть Оркад.
« Последняя редакция: 24.01.2014 :: 09:46:25 от Jinx »  

(Вложенный файл удалён)

Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
R2DNY
Наверх
GTalk  
IP записан
 
Peratron
Гуру
*****
Вне Форума


GTLab - forever!

Сообщений: 13579
Зарегистрирован: 16.08.2009
Re: Реампинг в OrCad
Ответ #46 - 24.01.2014 :: 11:55:22
Post Tools
Цитата:
Не-не, я ставлю 20мкс и радуюсь Улыбка
По ходу симуляции видно, что шаг выбирается в районе 1-11мкс.
Повозишься со спектроанализом - увидишь зачем...

Цитата:
Протеус хорошо, но так вломину налаживать ещё один симулятор. К тому же - а для чего? Если уже есть Оркад.
Скорость аудиосимуляции отличается на порядок. Не в пользу оркада, есно.

За то время, которое в конечном итоге потратишь на симуляцию в оркаде можно три разу успеть наладить альтернативную платформу  Ужас

Оркад незаменим при точной работе - прот не позволяет так тонко работать.
Но на предварительных этапах, когда выбирается концепция - протовской точности вполне хватит, а вот скорость очень ценна...

Ну, и собственно, налаживать там в платформе нечего - если прот стоит, то всё готово: просто использовать в графах и в стимул-генераторах аудио.
  

(Вложенный файл удалён)

Схемотехническая мантра: титцешенкохоровицехилл. Повторять до просветления...
Наверх
 
IP записан
 
Jinx
Гуру
*****
Вне Форума



Сообщений: 4123
Местоположение: Москва
Зарегистрирован: 02.01.2008
Re: Реампинг в OrCad
Ответ #47 - 24.01.2014 :: 12:35:05
Post Tools
Ну насколько быстро прот симулирует? Мне хватает и секунды аудио в минуту моего времени.
Плюс опять возня с библиотеками и подключением моделей.

Ну и, как водится, в этой теме это оффтопик Подмигивание
  

(Вложенный файл удалён)

Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
R2DNY
Наверх
GTalk  
IP записан
 
batonu4
Новичок канифольный
*
Вне Форума


GTLab - forever!

Сообщений: 54
Местоположение: Харьков
Зарегистрирован: 25.03.2009
Re: Реампинг в OrCad
Ответ #48 - 24.01.2014 :: 13:51:44
Post Tools
Не боящиеся консольных утилит присутствуют Улыбка(пойдет даже сирой исходник).
На моей машине симит 1 секунду исходника за 1минуту при step size 1u, что для меня приемлимо.

« Последняя редакция: 24.01.2014 :: 13:52:21 от batonu4 »  

(Вложенный файл удалён)
Наверх
ICQ  
IP записан
 
Peratron
Гуру
*****
Вне Форума


GTLab - forever!

Сообщений: 13579
Зарегистрирован: 16.08.2009
Re: Реампинг в OrCad
Ответ #49 - 24.01.2014 :: 14:05:01
Post Tools
Цитата:
Ну и, как водится, в этой теме это оффтопик
Совершенно не имеет смысл в этой теме разделять симуляторы - более того, как раз лучше все аудиосимуляции в одну посуду сливать: во-первых - перекрёстный обмен опытом, во-вторых - единая методика и единая база (на уровне спайс-моделей), в третьих - повод для объективного сравнения и выбора реально лучшего метода.

Поводов, что б разъехаться по разным веткам совершенно не видно...

ХИНТ: и в конце концов темой занимается весьма ограниченное число гтлабцев...
  

(Вложенный файл удалён)

Схемотехническая мантра: титцешенкохоровицехилл. Повторять до просветления...
Наверх
 
IP записан
 
batonu4
Новичок канифольный
*
Вне Форума


GTLab - forever!

Сообщений: 54
Местоположение: Харьков
Зарегистрирован: 25.03.2009
Re: Реампинг в OrCad
Ответ #50 - 24.01.2014 :: 14:07:40
Post Tools
Есть предложение загнать данную схему в протеус и сравнить результаты
  

(Вложенный файл удалён)
Наверх
ICQ  
IP записан
 
Jinx
Гуру
*****
Вне Форума



Сообщений: 4123
Местоположение: Москва
Зарегистрирован: 02.01.2008
Re: Реампинг в OrCad
Ответ #51 - 24.01.2014 :: 14:08:30
Post Tools
Ну тогда автора надо попросить переименовать тему.

Ок, накидаю утилиты и выложу в виде скриптов на пайтоне.

Кстати, Прот ведь сразу аудио кушает?
  

(Вложенный файл удалён)

Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
R2DNY
Наверх
GTalk  
IP записан
 
Jinx
Гуру
*****
Вне Форума



Сообщений: 4123
Местоположение: Москва
Зарегистрирован: 02.01.2008
Re: Реампинг в OrCad
Ответ #52 - 24.01.2014 :: 14:09:20
Post Tools
batonu4 писал(а) 24.01.2014 :: 14:07:40:
Есть предложение загнать данную схему в протеус и сравнить результаты 


Можно, но мне совсем неохота сейчас за это браться, так что - потом расскажешь Подмигивание
А я лучше утилиту на благо общественности напишу.
  

(Вложенный файл удалён)

Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
R2DNY
Наверх
GTalk  
IP записан
 
Peratron
Гуру
*****
Вне Форума


GTLab - forever!

Сообщений: 13579
Зарегистрирован: 16.08.2009
Re: Реампинг в OrCad
Ответ #53 - 24.01.2014 :: 14:10:10
Post Tools
Так для себя я выводы уже сделал. И даже озвучил.
Даже целую тему аудио в проте открыл, было дело...
  

(Вложенный файл удалён)

Схемотехническая мантра: титцешенкохоровицехилл. Повторять до просветления...
Наверх
 
IP записан
 
Peratron
Гуру
*****
Вне Форума


GTLab - forever!

Сообщений: 13579
Зарегистрирован: 16.08.2009
Re: Реампинг в OrCad
Ответ #54 - 24.01.2014 :: 14:11:24
Post Tools
Цитата:
Кстати, Прот ведь сразу аудио кушает?
Да, именно.
Граф так и называется - аудио...
  

(Вложенный файл удалён)

Схемотехническая мантра: титцешенкохоровицехилл. Повторять до просветления...
Наверх
 
IP записан
 
batonu4
Новичок канифольный
*
Вне Форума


GTLab - forever!

Сообщений: 54
Местоположение: Харьков
Зарегистрирован: 25.03.2009
Re: Реампинг в OrCad
Ответ #55 - 24.01.2014 :: 14:18:05
Post Tools
@Jinx
Про протеус это было предложение к Ператрону. Мне orcad-a хватает.
Какими импульсами ты пользуешся для обработки выхлопа симулятора?
  

(Вложенный файл удалён)
Наверх
ICQ  
IP записан
 
Jinx
Гуру
*****
Вне Форума



Сообщений: 4123
Местоположение: Москва
Зарегистрирован: 02.01.2008
Re: Реампинг в OrCad
Ответ #56 - 24.01.2014 :: 14:22:17
Post Tools
@ batonu4

Guitar Rig 5  - там много хороших
  

(Вложенный файл удалён)

Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
R2DNY
Наверх
GTalk  
IP записан
 
Jinx
Гуру
*****
Вне Форума



Сообщений: 4123
Местоположение: Москва
Зарегистрирован: 02.01.2008
Re: Реампинг в OrCad
Ответ #57 - 24.01.2014 :: 23:31:18
Post Tools
Итак, написал утилиту, превращающую WAV в PWL для ОрКАДа.  Очень довольный

Ссылка

Для запуска требует Python 2.7

Фичи:
- Поддерживает аудио вплоть до 88.2кГц / 24бита;
- Поддерживает многоканальные вавы (канал выбирается ключом '-c');
- Работает быстро (минуту аудио в самом крупном формате конвертирует 45 секунд, чем проще формат и быстрее винчестер, тем быстрее будет конвертироваться);
- Не зависает и показвает прогресс;
- Прерывается по стандартому сигналу Ctrl+C в любом месте, в т.ч. при записи в файл - данные, которые успели выгрузиться сохраняются;
- Экономит место на диске (по сравнению с другими программами);
- Если запустить без параметров - покажет хелпак - там есть всякое.

Оркад доволен, я тоже. Налетай! Очень довольный

Принимаю заявки на новые фичи. Подмигивание
« Последняя редакция: 25.01.2014 :: 00:05:15 от Jinx »  

(Вложенный файл удалён)

Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
R2DNY
Наверх
GTalk  
IP записан
 
batonu4
Новичок канифольный
*
Вне Форума


GTLab - forever!

Сообщений: 54
Местоположение: Харьков
Зарегистрирован: 25.03.2009
Re: Реампинг в OrCad
Ответ #58 - 25.01.2014 :: 22:02:03
Post Tools
Опробовал утилиту. Я и оркад довольны Улыбка. Не лишней была бы возможность перегонять .csd в .wav
  

(Вложенный файл удалён)
Наверх
ICQ  
IP записан
 
Jinx
Гуру
*****
Вне Форума



Сообщений: 4123
Местоположение: Москва
Зарегистрирован: 02.01.2008
Re: Реампинг в OrCad
Ответ #59 - 25.01.2014 :: 22:06:19
Post Tools
Само собой - работаю и над этим - пока изучаю формат CSD. Улыбка
  

(Вложенный файл удалён)

Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
R2DNY
Наверх
GTalk  
IP записан
 
 
  « Главная ‹ Раздел Наверх этой страницы