Я достаточно внимателен к деталям - и изучая инженерную психологию, НЛП и прочие науки о работе человеческой психики, очень конкретно владею темой. В том числе, детально изучил особенности собственной сенсорики.
Повторю ещё раз - в целом обсуждаемые симуляции вполне экологичны и не будут вызывать раздражения и неприятия у всех, кто не связан с темой разработки виртуальных сред.
Тем паче, что эти симуляции статические - и никаких артефактов с динамикой тут нет в принципе.
А хотелки геймеров - это вообще из другой темы.
ХИНТ: я довольно много сил посвятил изучению особенностей импрессионизма - с точки зрения психофизологии.
Так что тут точно в материале.
Цитата:Натуральность и внимание к деталям - вторая половина к общему успеху.
Что называется - расскажите это импрессионистам
ХИНТ: для меня именно импрессионизм - со всей его условностью и ненатуралистичностью - является наиболее адекватным отражением реального мира!
Подчеркну: для меня.
То есть, импрессионизм есть часть моей ментальности.
Я прекрасно знаю, что люди отличаются в этой психофизиологической компоненте - и именно этим первичным различием на уровне фундаментальной сенсорики обуславливается пресловутая способность "видеть суть вещей". То есть, на самых ранних этапах восприятия/анализа получаемых из внешнего мира образов вычленять мета-структуры.
То есть, сразу же видеть структурную иерархию объектов - во всех смыслах и аспектах.
И точно так же я знаю - из строгих научных данных - что стремление к избыточной детализации (фотографичности) тормозит творческие способности субъекта.
Закрепощает его психику, делает её ригидной...
Цитата:Если техническая составляющая так и останется на прежнем уровне, проект заглохнет.
Главный вектор развития - освоение новых культурных объектов.
А достигнутый технологический уровень совершенно достаточен и для данного этапа, и для темы вообще.
Нужно не лучше - а больше!