Normal Topic Виртуальная реконструкция. (Прочитано 52 раз)
Peratron
Гуру
*****
Вне Форума


GTLab - forever!

Сообщений: 13579
Зарегистрирован: 16.08.2009
Виртуальная реконструкция.
28.11.2014 :: 18:47:57
Post Tools
Московский Кремль - 1800 год.

http://mos-kreml.ru/1800.html
  

(Вложенный файл удалён)

Схемотехническая мантра: титцешенкохоровицехилл. Повторять до просветления...
Наверх
 
IP записан
 
Beermonza
Участник


Re: Виртуальная реконструкция.
Ответ #1 - 29.11.2014 :: 12:56:30
Post Tools
Задумка у них хорошая, а реализация слабая. Много ошибок с освещением и текстурированием. Не подобраны материалы, карты нормалей не видны, спекуляр никакой, смотрится всё как "бумажные постройки" с использованием стандартных, повторяющихся текстур. Модели слишком идеальные, ровные грани до безобразия без бумпирования. На рендере, видимо, много времени не тратили.

А так зачёт, только за направление, историю своей Родины нужно знать или хотя бы интересоваться ею.
  

(Вложенный файл удалён)
Наверх
 
IP записан
 
Peratron
Гуру
*****
Вне Форума


GTLab - forever!

Сообщений: 13579
Зарегистрирован: 16.08.2009
Re: Виртуальная реконструкция.
Ответ #2 - 29.11.2014 :: 13:26:50
Post Tools
Не всё сразу - меня все эти мелочи мало побеспокоили, а вот общее впечатление от хорошо знакомого мне архитектурного комплекса сильно обогатилось, стало объёмней и в пространстве, и во времени.

Будет это направление развиваться - будет и качество улучшаться...
  

(Вложенный файл удалён)

Схемотехническая мантра: титцешенкохоровицехилл. Повторять до просветления...
Наверх
 
IP записан
 
Beermonza
Участник


Re: Виртуальная реконструкция.
Ответ #3 - 29.11.2014 :: 14:03:17
Post Tools
Peratron писал(а) 29.11.2014 :: 13:26:50:
Не всё сразу - меня все эти мелочи мало побеспокоили, а вот общее впечатление от хорошо знакомого мне архитектурного комплекса сильно обогатилось, стало объёмней и в пространстве, и во времени.

Будет это направление развиваться - будет и качество улучшаться...

Так и есть. Как известно, каждый, кто обладает какой профессией или навыками, отмечает недоработки в первую очередь с этой стороны Улыбка ...им нужен спонсор и специалист по 3D моделированию, который работает за деньги (чтобы на что-то жить), спонсор оплатит ему работу.

Это на уровне энтузиастов, есть же профессиональные коллективы, которые конкретно занимаются реконструкциями, там и уровень совершенно другой.
  

(Вложенный файл удалён)
Наверх
 
IP записан
 
Peratron
Гуру
*****
Вне Форума


GTLab - forever!

Сообщений: 13579
Зарегистрирован: 16.08.2009
Re: Виртуальная реконструкция.
Ответ #4 - 29.11.2014 :: 15:39:38
Post Tools
Цитата:
...им нужен спонсор и специалист по 3D моделированию, который работает за деньги (чтобы на что-то жить), спонсор оплатит ему работу.
Не думаю, что техническое качество на данном этапе является для них главным камнем преткновения - если уж меня вполне удовлетворило, то 99.99% тусовки будут гарантированно довольны.
  

(Вложенный файл удалён)

Схемотехническая мантра: титцешенкохоровицехилл. Повторять до просветления...
Наверх
 
IP записан
 
Beermonza
Участник


Re: Виртуальная реконструкция.
Ответ #5 - 29.11.2014 :: 16:32:32
Post Tools
Peratron писал(а) 29.11.2014 :: 15:39:38:
Цитата:
...им нужен спонсор и специалист по 3D моделированию, который работает за деньги (чтобы на что-то жить), спонсор оплатит ему работу.
Не думаю, что техническое качество на данном этапе является для них главным камнем преткновения - если уж меня вполне удовлетворило, то 99.99% тусовки будут гарантированно довольны.

Увы, это не так. Вы наверняка не поклонник качественных 3D игр. Сейчас искушённый потенциальный "фанат" хочет помимо просто указания где какие коробки стояли ещё и зрелищный правдоподобный вид. Выражаясь языком геймдева у них "стратегия начала 2000 годов". Натуральность и внимание к деталям - вторая половина к общему успеху. Если техническая составляющая так и останется на прежнем уровне, проект заглохнет. Он должен отвечать современным требованиям, если не сейчас, то в ближайшем будущем. И когда это случится будет возможность выходить на уровень виртуальной экскурсии по улицам, это дорога на выставки, привлечение средств для дальнейшего развития проекта, не только с Кремлём, но и с другими объектами нашей страны.
  

(Вложенный файл удалён)
Наверх
 
IP записан
 
Peratron
Гуру
*****
Вне Форума


GTLab - forever!

Сообщений: 13579
Зарегистрирован: 16.08.2009
Re: Виртуальная реконструкция.
Ответ #6 - 29.11.2014 :: 17:09:10
Post Tools
Я достаточно внимателен к деталям - и изучая инженерную психологию, НЛП и прочие науки о работе человеческой психики, очень конкретно владею темой. В том числе, детально изучил особенности собственной сенсорики.

Повторю ещё раз - в целом обсуждаемые симуляции вполне экологичны и не будут вызывать раздражения и неприятия у всех, кто не связан с темой разработки виртуальных сред.

Тем паче, что эти симуляции статические - и никаких артефактов с динамикой тут нет в принципе.

А хотелки геймеров - это вообще из другой темы.

ХИНТ: я довольно много сил посвятил изучению особенностей импрессионизма - с точки зрения психофизологии.
Так что тут точно в материале.  Подмигивание

Цитата:
Натуральность и внимание к деталям - вторая половина к общему успеху.
Что называется - расскажите это импрессионистам  Подмигивание

ХИНТ: для меня именно импрессионизм - со всей его условностью и ненатуралистичностью - является наиболее адекватным отражением реального мира!
Подчеркну: для меня.
То есть, импрессионизм есть часть моей ментальности.

Я прекрасно знаю, что люди отличаются в этой психофизиологической компоненте - и именно этим первичным различием на уровне фундаментальной сенсорики обуславливается пресловутая способность "видеть суть вещей". То есть, на самых ранних этапах восприятия/анализа получаемых из внешнего мира образов вычленять мета-структуры.
То есть, сразу же видеть структурную иерархию объектов - во всех смыслах и аспектах.

И точно так же я знаю - из строгих научных данных - что стремление к избыточной детализации (фотографичности) тормозит творческие способности субъекта.
Закрепощает его психику, делает её ригидной...

Цитата:
Если техническая составляющая так и останется на прежнем уровне, проект заглохнет.
Главный вектор развития - освоение новых культурных объектов.
А достигнутый технологический уровень совершенно достаточен и для данного этапа, и для темы вообще.

Нужно не лучше - а больше!

  

(Вложенный файл удалён)

Схемотехническая мантра: титцешенкохоровицехилл. Повторять до просветления...
Наверх
 
IP записан
 
Peratron
Гуру
*****
Вне Форума


GTLab - forever!

Сообщений: 13579
Зарегистрирован: 16.08.2009
Re: Виртуальная реконструкция.
Ответ #7 - 29.11.2014 :: 17:25:31
Post Tools
Отдельно хочу напомнить про историю, случившуюся со мной в эпоху Хай-Фая.

Я тогда разжился свежим Пинк Флойдом (Дарк сайдом) - и поделился радостью с приятелем на работе.
О! - обрадовался он. - Приходи к нам, у нас как раз собрание клуба любителей высококачественного звуковоспроизведения. Все вместе и послушаем...

Ну, с диском под мышкой я заявился. Всё очень как бы по делу - вертак, усилитель, колонки, всё без претензий (это в тот момент, когда отечественный радиопром разродился Вегой-101).
Народ чинно расселся - по науке, в зоне оптимальной стереобазы.

Слушаем...

Я тащусь - музыка божественная!
Все с воодушествлёнными мордами тоже внимают...

Наконец кто-то бросает: классно! Замечательная запись! Там все 15 кГц слышно!

И тут начинается спор - есть там или нет 15 кГц.

Я в полном охренении  Злой Злой Злой

В результате, первая сторона кончается, я снимаю диск с вертака - и ни одна зараза не просит поставить вторую!
Все погружены в спор - есть там или нет 15 кГц!

Я ухожу по английски...

В результате моё уважение к "специалистам" подорвано раз и навсегда - там, где я слышу МУЗЫКУ, они слышат КИЛОГЕРЦЫ  Печаль

Я сам - специалист. Причём квалифицированный.
Но я счастлив, что никакие профессиональные заморочки не мешали мне никогда воспринимать всё, как целостное явление, где ОБРАЗ важней любых деталировок и нюансов.

Надеюсь, понятно к чему я тут привёл эту историю?

На мой взгляд - обсуждаемая работа несёт именно совокупный образ. А чисто технические мелочи даже для меня - когда надо, так очень въедливого специалиста - не мешают восприятию главного...
  

(Вложенный файл удалён)

Схемотехническая мантра: титцешенкохоровицехилл. Повторять до просветления...
Наверх
 
IP записан
 
Beermonza
Участник


Re: Виртуальная реконструкция.
Ответ #8 - 29.11.2014 :: 20:43:02
Post Tools
Мы будем потерпеть, мы будем посмотреть, ...я тоже в теме 3D моделирования 15 лет, чем заканчивается в курсе. А проекту успехов конечно, ...я высказал своё мнение.
  

(Вложенный файл удалён)
Наверх
 
IP записан
 
 
  « Главная ‹ Раздел Наверх этой страницы