Спасибо всем за ссылки и советы, обязательно все изучу...
to оleginсhatКомбик планируется как тихий маломошный репетиционный аппарат для городской квартиры. И соло и ритм партии, звук от чистого ("стекло", "хрусталь", "brilliance" обычно как-то так обзывается) до легкого/среднего приятно звучащего перегруза.
Попробую проиллюстировать примерами, какие тембры имеются ввиду, или может скорее - какие нравятся: клин (или почти клин, слабый драйв) в духе Dire Straits, в духе Pink Floyd - Shine On You Crazy Diamond, Helloween коротенький бридж в песне How Many Tears, они же - соло на чистом в Keeper Of Seven Keys примерно на 7-8 минуте. В-принципе, нравится как у Metallica прописаны партии на чистом в их медляках, хотя в целом мне не особо близок их стиль.
Если посильнее подгруженное, уже с некоторым протягом, опять же Dire Straits, Pink Floyd (Dogs, Another Brick In The Wall, Comfortably Numb, звучание гитары на альбомах Momentary Lapse Of Reason, и особенно Devision Bell).
Если еще с чуть большим перегрузом и сустейном, то звук как на соло-партиях в медляках Accept, Scorpions, у Стива Морза в Перпендикуляре, хотя думаю одним усилком это уже не вытянуть, особенно с учетом не очень сильного выхлопа звучков на моей гитаре - для незатухающего звучания в несколько секунд, наверное, проще будет использовать обычный полупроводниковый хайгейновый дистошн, а ламповым усилком, так сказать - "облагораживать" звук.
Кто еще с точки зрения тембров электрогитары, ну и вообще подходу к звуку нравится?.. Ну, например, у Майка Олдфилда на его более таких, что ли, коммерческих альбомах, вроде Crises, Discovery, Earth Moving гитарка нравится и с перегрузом и без, а вот допустим The Songs of Distant Earth и Voyager хотя и интересное примочечное звучание, но не роковое совершенно... Классный звук в медляках у U.F.O. и Axell Rudy Pell'а, опять же и с перегрузом и без.
Недавно решил послушать пару групп которые знал еще с ранней юнности The Connels и R.E.M., но лишь по одной песне - теперь скачал по несколько альбомов того и другого - послушал, понравилось... и соло и ритм, и чистый и подгруженный звук, хотя рок там очень легенький. Да вообще говоря и многие AOR команды 80-х годов гитарки (да и все прочие инструменты и вокал) прописывали классно, как-никак красивый сладкий саунд - это их хлеб...
Из наших отечественных, выделил бы в первую очередь Никольского, нравятся мне аранжировки на его сольниках начала 90-х, уже после ухода из Воскресенья. Бит-квартет "Секрет" и "Браво" были ничего так, да и "Старый приятель" местами тоже. У всех четверых указанных исполнителей, чувствуется некая "западная" закваска, в записи и обработке гитар, да и в общей стилистике тоже, что есть хорошо (лично как по мне). А вот звучание электрух в советских ВИА, советском роке, потом русском роке, особенно первую половину 90-х, как-то не совсем нравится, понятно что люди ищут свой особый непохожий на других, аутентичный звук, но мне всеж ближе подход к этому делу у английских, американских, немецких, скандинавских команд - умеют блин буржуи, красиво, фирмово, с лоском музыкальный продукт делать...
Это все просто к слову о вкусовых пристрастиях, что мне вообще нравится применительно к гитаре. Разумеется, я совсем не наивен и не рассчитываю на то, что в близжайшее время смогу что-либо из всего этого сыграть, как и на то, что комбик, собранный неопытным сборщиком черт знает из чего (а он будет собран именно из этого), будет звучать как целый комплекс дорогого профессионального оборудования на студии звукозаписи. Одно хоть немного утешает - когда Лео Фендер и Джим Маршалл собирали свои первые усилки они тоже делали их из всякого хлама совершенно негитарного предназначения, который случайно оказался под рукой - тогда еще самой этой отрасли как таковой еще не было, да и выбор комплектующих был не велик....