Наблюдатель писал(а) 24.07.2015 :: 11:19:06:...фишки, не имеющие хорошей повторяемости, столь сильно зависящие от конкретного экземпляра лампы вплоть до полной неработоспособности, и есть пример безграмотного подхода.
Скажем так, задача у прибора - отработать свой гарантийный срок. Замена ламп в этот период не требуется. Более того, лампы находятся внутри прибора и пользователю недоступны. Авторизованный СЦ, куда юзер должен обратиться в случае неисправности прибора, должен знать какие модели ламп устанавливать.
Это просто у нас такой менталитет, что всё вокруг нужно "дорабатывать напильником", и если оно для этого не приспособлено, то выкатывается претензия производителю
А грамотный или неграмотный подход с т/з инженерности - бизнес это не интересует. Спрос, предложение, конкуретноспособность. Если "фишка" кривая, но работает, то бизнес её использует.