Понял. Спасибо за мнение.
Усилитель в первом посте - далеко не хай энд. Но с вашей подачи - поковырял интернет в поисках проблем этого 70/80 и кажется нашёл ответы. Если кому интересно, то те, кому не нравится, отмечают вот такие проблемы:
1. Низкая цена (!) и широкая распостранённость этого динамика как ОЕМ.
2. Отсутствие типичного звукового характера (окраски), к которому музыканты привыкли. У V30 он есть (даже чересчур иногда), а 70/80 типа слишком "плоский" звук, без изюминки, как у современных PA динамиков.
По 1 так как бы очевидно, что низкая цена именно из за распостранённости, а не качества. Что соответственно ещё добавляет популярности. Проблемы в том - не вижу, странно что тысячи людей - видят (а ла "не могу позволить себе покупать дешёвые вещи").
Вот пункт 2. настораживает. Всё таки имеем дело с классическим инструментом, исполняющем классическую музыку. Видимо оставлю 70/80 для своих нужд, а на сцену всё таки поставлю G12-100 (V30 риск песка, 70/80, как понял, через транзистор - возможно сухое HiFi звучание).
Пока с этим усилителем играю через альнико Weber, которого другим мучить не дам
.
Гринбека у меня нет, да и все эти динамики у меня уже есть в наличии, пылятся на полках, некоторых по несколько штук. Да и не вижу особой нужды в нём, ибо мои поделки - самая бюджетная категория. Т.е. унылое г-но по московским меркам (спросите у Turok
).
Не подумайте, что я обиделся и т.п. Я уважаю ваш взгляд, просто чётко осознаю в каком сегменте "работаю" (ибо это хобби) и по моему - здесь больше места для творчества в силу доступности.
Sau