Нет ничего глупей, чем использовать 4А32 в качестве гитарников - для чистого/нейлона широкополосники, конечно, неплохо работают, но в перегрузе смертельны.
Переделка тоже результата не даст - эти динамики только для КИНО
ХИНТ: у меня основной комплект для "Гамлета" был именно на КИНАПах - 4А32 + 1А17 (1А19). Десятка три штук - в совокупности.
Снизу к ним обязателен сабвуфер, сверху - пищальники.
Сами они, несмотря на широкополсность, звучат чуток мутновато - середина очень хорошо, но высоких мало.
Полосу им надо обрезать снизу - не меньше 150...300 Гц: мощщу они не держат и больше 15 ватт на голову долговременно подвавать себе дороже.
Полосу снизу резать надо для увеличения ресурса - слабых мест у них два: бумажный гофр и слабая катушка.
Вот из-за гофра надо ограничивать ход срезанием низов.
Сам по себе у них низ нормальный - но не агрессивный: они сбалансированы на спектр кинозвука 50-х годов - от современного, насыщенного низами звука просто разваливаются.
Я менял воротники на латекс - и в совокупности с переделкой катушек (точил оправку, делал каркасы из углепластика, пропитывал современными клеями) я довёл мощность до 50 транзисторных ватт на блин.
В гитарники пытался переделывать - но абсолютно без мазы.
Так, что про 4А32 и 4А28 в гитаристике - забудьте.
Для гитары в КИНАПе бери 25ГДН-5 (или может ГДН-6? - уже забыл
). Это не ШП, а СЧ - с очень неплохим срезом песка...