Цитата:Если фронт имеет хоть небольшой склон (время нарастания не ноль), то выход первым войдёт в ограничение.
Для начала - следует отделить сигнал от огибающей.
А далее - ненулевое время нарастания в огибающей выливается в пол-периода основного тона.
Что естественным образом сводит на нет любые рассуждения о том, кто там первым входит в ограничение.
Гитара - это не скрипка...
Цитата:Ну а влияние перегруза первого на восприятие - дело совсем другое...не о нем речь.
При обсуждении звучания примочек этот аспект не может быть отделён от схемотехники и прочих формальных факторов.
То есть, психофизиология прямо сказывается на конечном результате.
А из неё известно, что артефакты длительностью до 10 мсек в большинстве случаев попросту незаметны.
Цитата:Интересное мнение...в какой части формирует?
Для хайгейновых перегрузов основным фактором является динамика изменения скважности.
Вот и в КДМ на спаде скважность задаётся 386, а на атаке, да и в значительной части основного звучания скважность задана именно первым каскадом.
Всякие горбушки на волновой форме - это второстепенно в ХГ.
Пресловутое сеточное детектирование как раз отвечает за скважность, между прочим.
ХИНТ: не меньшее значение для управления скважностью имеет межкаскадная коррекция...
Цитата:Ага, щас!
С точностью до наоборот!
Если выходной каскад по природе несимметричен, то при полной симметрии входных каскадов всегда будет присутствовать асимметрия выходная.
(например см. тему "Очередная транслампа")
Тем не менее - это медицинский факт: собственный угол отсечки имеет значение только при непрямоугольной форме входного сигнала. А если на вход каскада попёр прямоугольник - то каскад его и повторит...