Для чего делают разные схемы преампов, а не изобретут одну "идеальную"? А потому что у каждого схемного решения есть своя особенность, "фишка". Вот именно эту "фишку" и надо подчёркивать в сэмплах. А так конечно, у каждого гитариста свой подчерк и он будет слышен через любое устройство.
Например, допустим девайс спроектирован так, что у него хорошая читаемость аккордов и сложных интервалов, соответственно и надо в сэмплах показывать игру аккордами (всякие 9-ки, уменьшённые и т.п.), а не дж-дж и СтилГадЗэБлюзы которые будут звучать с данным изделием неэффективно. Другой вариант, спроектировали мы перегрузик с подъёмом СЧ перед ограничителем, последний сделан на диодах... тут бесполезно демонстрировать дж-дж и аккорды, тут надо СатриВаюшку, того же Мура и т.п.
Можно конечно наоборот, постараться показать и слабые стороны устройства (сам так пытаюсь делать), но для коммерческого варианта это не стоит делать
Соответственно и техника съёма звука на запись будет различаться, ибо в формировании правильного звука участвует не только преамп.