Да все не так уж и сложно
. Смотрим справочники и видим, что при типовом режиме 300В на аноде и 300В на сетке среднее значение тока 90мА. Смотрим на графики зависимоти тока анода и тока экранной сетки от питающих напряжений и видим, что для ДХ, соответствующей режиму, близкому к предельному (но не превышающему его!) 330В на аноде и сетке и смещении около -25В средний ток подрастет до 95мА. Смотрим на графики зависимости тока анода от напряжения на первой сетке и видим, что когда одна лампа открыта, а вторая заперта, то через вторую потечет ток менее 10мА, а более 85мА - через открытую и, соответственно, через полуобмотку выходника. Это всё - для 2х6П6С. Для 4х6П6С умножаем цифири на 2, получаем около 170мА в плече. Теперь соображаем, что всё это - для синуса на входе, до начала ограничения, с искажениями не более 3-4%. Гитарный сигнал - отнюдь не синус, да еще с перегруженным предом. На сигнале, близком к меандру, ток возрастает на 10-15%, а то и более. Вот и имеем до 190мА в полуобмотке, а в пиках, при подгрузе оконечника (при искажениях до 10%) - все 220-230мА. Конечно, это кратковременный предел, и я принимаю 190-200мА. Результаты реальных замеров оказались весьма близки к этим прикидкам
.
И еще надо помнить, что тонкий провод в первичке выходника - лишнее падение (в динамике, на пиках потребления!) на его высоком активном сопротивлении, лишняя компрессия звука.
Ну и еще: вполне можно принять плотность тока 3А на квадрат сечения, это в рамках нормального нагрева и сопротивления обмотки. И получим провод диаметром 0,28-0,3мм по меди
.