А я другу поставил микротумблер вместо второго тембра, и теперь при его переключении датчики включаются хамбом,т.е. последовательно - либо B+M, либо M+N. Удобно при переходе на соло, ибо американец, очень стеклянный, а при ощутимом подгрузе стекло мешает. Хамбом - пропадает фон, немного снимается верх, уплотняется низ и растет уровень - то , что доктор прописал. От 5 позиций, правда, остается всего 2 - средняя не рабочая, а крайние - 1 и 2 работают одинаково, 4 и 5 - тоже.
Мексы меня совсем не впечатлили - от классического страта звук отличается, как небо и земля... Мутный какой-то, но возможно - для подгрузов так даже лучше, хотя - это получается не то, что мы обычно ждем от Страта... Даже Скваер другого моего знакомого мне понравился больше мекса - намного больше похож был на настойщий
...
Там ведь и конструкция звукоснимателя разная - у америкоса (там, кажется, какие то из тексако стоят) - магниты в виде чугунных (алнико, наверное) столбиков в катушке, другого железа там нет (еще два самореза под крайними струнами, какая-то тонкая регулировка магнитного потока
). А у мекса (и Скваера, как ни странно) - внутри катушки - 6 магнитопроводов, а под катушкой - магниты из керамики...