Если вам от осознания этого будет хорошо на душе - пусть будет так))) Хотя усил стоимостью около 2к$ для палки ценой 0.1к$ - сам то в это веришь ? А на самом деле суть очень проста - если создается бюджетная серия ценой вполовину топовых - она просто не должна звучать также как топовые, иначе никто не будет покупать марки, триаксисы, ректо, стилетты и т.д. Звук делается очень близкий по окрасу, структуре...но весомые характеристики типа атаки, читаемости ухудшаются. Хотя может и нет никакого заговора. Может у руководства Месы свои понятия о звуке))) И клали они с прибором на две сотни русских интернет-лузеров))) Полевики для коммутации низковольтных цепей удобнее управляются, они мелкие, хорошо монтируются по месту, и все они стоят непосредственно об землю и на звук говорить об их влиянии смешно. В проходах везде Керамика пикушечная, является месовской фишкой издавна и встречается даже в самых древних аппаратах, дает характерные жесткие верха. Оранж дроп - сам знаешь. Резисторы - не думаю что хуже ширпотреба доступного местным кастомщикам. Переменники - надежны, держатся годами в отличие от той же альфы, которая через полгода теряет мягкость поворота, а через год начинает трещать, в катодах тантал... формально как бы все в порядке. Печатки, вроде бы предельно дорогие и качественные. Трансы - ниче не сказать не могу, возможно здесь и зарыт корень зла. Силовик - чихать я хотел как он намотан, пока он работает и не гудит. Выходник - пока не протестирую его возможности и частотку, предпочитаю промолчать)))... Самое главное - бренд всегда имеет вес и его можно продать если надоест, F50 у меня за 40 р в ВОлгограде готовы забрать хоть завтра, а Остап МЛ я с трудом продал за 13р, а щас в комерсе висит кранч хед, трехканальный пред которые при всей офигенности не могут продать вдвое дешевле начальной стоимости. И фейсграйнд висел там же просто СМЕШНО как долго. Если говорить об аппаратах полностью другого уровня, как делает Кирилл верю, что там все максимально трюшное и лучшее, а настолько ли оно нужно большинству юзеров ? Я вот вообще как-то переболел хай-энд гитароманией, удивлять уже давно что-то перестало, щас просто сижу и отрабатываю звукоизвлечение и играю на репах и концертах. Для которых месы хватает с головой. Выступали недавно парни с фрамусом, но один хрен все его мифические преимущества перед усилительным мейнстримом так и остались сферическим конем в вакууме - в зале звук вообще не вызвал никаких эмоций.
|