Приветствую всех! Прошу содействия в таком вопросе... настал момент перенесения строящейся головы с макета в реальное изделие. В принципе, все работает и звучит вполне приемлемо, но на всякий случай хотелось бы, чтобы понимающие люди посмотрели на схему на предмет косяков или возможности что-то поправить/поменять - собственных опыта/знаний плачевно мало
Пару слов о концепции. Создается голова студийно-диванно-домашнего назначения, простая и по возможности универсальная.
Я не фанат какой-либо "винтажности" в звуке и компонентах, поэтому хотелось просто хороший добротный звук - чистый, кранч и неэкстремальный добротный перегруз. В начале пути было желание более-менее близко воспроизвести схему Бассмана, потом появилось желание запараллелить входы "брайт" и "нормал", потом добавить отключаемый доп. каскад гейна... (ничего из истории ампостроения не напомнило?...
). В итоге получилась псевдо-трехканальная схема - некая компиляция плекси и SRT-2 без Твина
. Не устаю повторять "спасибо AZG". Правда, мне показалось, что кранчевый канал SRT звучит несколько мягко, и я рискнул добавить в катод отключаемую цепочку для увеличения гейна. Выбор 12АТ7 для входа - возможно, ошибочный, но сознательный. С одной стороны чистый канал начинает кранчить позже, чего я добивался, с другой стороны - хоть на перегрузе и несколько меньше гейна, чем при 12АХ7, но его хватает, зато звук получается субъективно "плотнее" и "собраннее". ИМХО... Темброблок вначале планировался один, но макетирование и консультации выявили необходимость двух ТБ - для чистого и перегруза.
Начать хочу со схемы преампа - ибо для меня это наиболее волюнтаристская и "косякоемкая" часть усилителя. Потом выложу пелю эффектов и мощник. Мощник - стандартный ПП на 6V6 c автосмещением. На макете в фазике юзал 12АТ7, но окончательно планирую на 6Н9С/6SL7. Хотя, к 12АТ7 претензий нет!... все путем.
Итак, схема преда... буду благодарен за критику, советы и снисходительность
http://keep4u.ru/full/2009/09/04/d259739c8726e4f9019f932a721fbefb/jpg