Цитата:SPK, сделай буфер возврата ПОЛНОСТЬЮ отключаемым! На реле. Или на тумблере. Но чтобы - полный обход его. Так миксовать родной пред и буфер - моветон. Как минимум, нужны рез-ры последовательно с обоими выходами.
В принципе,в петле сделал так,чтобы с пустыми гнездами сетка триода буфера садилась на землю.
Или желательно сделать отключение после разделительного кондесатора ?
Цитата:Если для Мида нет пота 50к, подопри свои 25к снизу (или наставь сверху, смотря какой диапазон регулировок больше нравится) постоянным 22-24к.
Ок,попробую,но не сказал бы что сейчас,с 20КВ,регулировка середины неглубокая
Цитата:Рез-р утечки сетки у 6П6С поставь 470к. Если хочется иметь здесь Мастер - пот А500к (или А1М, шунтированный постоянным 1М) и с движка - 1-2М на землю.
Ок.
Цитата:И не используй триодный режим. Не приучай ухо к дурному
. Этот аппаратик позволяет полностью обходиться Вольюмом на гитаре, если инструмент - более-менее. Вообще, традиционно на нем и играют примерно так: Гейн выкручивается очень сильно, чтобы только гитарным Вольюмом и переключением датчиков (ну и руками конечно) переходить от Клина к Оверу, и под этот режим уже подкручивается ТБ. Вот так примерно
http://www.youtube.com/watch?v=E3VhCRFoFYk или так
http://www.youtube.com/watch?v=FDb8I2jP798&feature=related В пять часов ночи в пентодном режиме слишком уж громко было,а овер послушать хотелось
Попробовал и так играть,с полной громкостью,а гейн рулить ручкой громкости на страте - немного непривычно,но довольно таки удобно
:)
Значит будем учиться юзать ручку громкости
:)
Цитата:Кстати, в этом аппаратике вполне позволительно питать анод выходной лампы сразу с выпрямителя (первый кон-р увеличить до 100мкФ), а после дросселя - вторую сетку. Услышить, как изменится атака и динамика в целом. А увеличение фона будет не столь существенным.
Ок,тоже попробую сегодня
Спасибо за советы